Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около

Медицинский «all inclusive»

04.12.2011
4303

Сегодня как-то незаметно концепция «все включено» из родного туристического бизнеса перекочевала в другие сферы нашей жизни. Не стала исключением даже медицина.

Часто на сайтах медицинских клиник можно увидеть рекламные объявления и акции с предложением различных комплексных услуг и программ по очень привлекательным ценам, дополненные слоганом «все включено».

Так ли выгодны эти предложения на самом деле?

Медицинский «all inclusive» в СМ-клиникеОтвет на этот вопрос зависит от политики компании. Некоторые медицинские фирмы нацелены исключительно на привлечение новых клиентов. Они проводят массовые рекламные акции и кампании, привлекают к себе внимание большими скидками и заявляют низкие цены на комплексные услуги. Ни для кого не секрет, что современная медицина – удовольствие дорогое. Поэтому возможность получить некий комплекс медицинских услуг по более низкой цене кажется нам весьма привлекательной. Но удастся ли нам сэкономить в реальности?

На деле получается, что в озвученную цену зачастую «включено» далеко не все! Оказывается, консультация специалиста оплачивается отдельно, обширное диагностическое обследование и лабораторные анализы – тоже и т.д. и т.п. Иногда список исключений получается длиннее самого рекламного объявления. И вам еще повезет, если вы получите эту информацию заблаговременно, прочитав ее на сайте или в других рекламных материалах, но бывает и так, что все это вы узнаете только лично, приехав в клинику или даже уже сидя в кабинете врача. Неужели теперь придется разворачиваться и уходить с пустыми руками? А вы ведь уже нацелились на проведение обследования, процедур или даже операции, прикинули свои финансовые возможности, потратили свое время. Так что многие с неприятным осадком в душе, но всё же доведут начатое до конца. Именно на это и рассчитывают маркетологи таких организаций. Если медицинская клиника, нацелена исключительно на привлечение первичных пациентов, то ей безразлично, что обманутый клиент уже больше никогда не будет иметь с ними дела. «Не вернется этот, поймаем на заманчивую рекламу другого!».

Медицинский «all inclusive» в СМ-клинике

Совершенно по-другому строят свои рекламные кампании медицинские клиники, политика которых нацелена на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Если в рекламном объявлении сказано, что «все включено», значит, так оно и есть. Цена такого по-настоящему комплексного предложения будет выше, но зато клиент получает достоверную информацию в полном объеме. Если какая-то услуга не входит в общую стоимость рекламного предложения, то информацию об этом вы получите заранее и она не станет для вас неприятным сюрпризом на кассе. Только такой подход, подразумевающий уважение к клиенту, позволяет построить плодотворное долгосрочное сотрудничество.

На первый взгляд, все выглядит таким образом, что компании, умалчивающие о дополнительных расходах, предстоящих пациенту, всегда будут в выигрыше, так как их коммерческие предложения выглядят более выгодными, но это не так. В долгосрочной перспективе честное ведение дел и уважительное отношение к каждому пациенту формируют репутацию клиники как надёжной, солидной организации. Пациенты таких клиник не только сами довольны обслуживанием, но также рекомендуют её родным и знакомым.

Медицинский «all inclusive» в СМ-клинике

Ярким примером такого клиентоориентированного подхода является многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника». Это крупная динамично развивающаяся компания, объединяющая 7 медицинских центров в Москве и Санкт-Петербурге и предлагающая своим клиентам широчайший спектр лечебно-диагностический услуг.

В «СМ-Клиника» регулярно проходят рекламные акции, при этом специальные предложения и цены не только выглядят привлекательно, но они на самом деле являются таковыми. Клиенты «СМ-Клиника» получают полную информацию и имеют возможность сделать осознанный выбор на основе достоверных сведений.

«СМ-Клиника» предлагает своим клиентам не только скидки на услуги, но также подарки и бонусные программы. Вот, например, сейчас стартует специальная акция «Подарки за операции». В рамках этой акции пациенты клиники, оплатившие оперативное лечение, в качестве бонуса получают подарочный купон на 10% от суммы операции, по которому они могут получить целый ряд косметологических процедур. Таким образом, клиент «СМ-Клиника» получает не только высококачественное хирургическое лечение, но приятный бонус.

Подарочный купон в рамках акции «Подарки за операцию» выдается при единовременной оплате услуг на сумму от 50 000 руб. за проведение плановой операции и послеоперационное пребывание в стационаре. Распорядиться купоном его владелец может по своему усмотрению: оставить себе или указать в качестве пользователя другого человека, даже трех. Так что купон может стать замечательным новогодним подарком для близких.

Медицинский «all inclusive» в СМ-клинике

Мало кто устоит перед возможностью бесплатно провести очищение и омоложение кожи лица, шеи, зоны декольте, повысить упругость и эластичность кожи, уменьшить глубину морщин, ликвидировать сосудистую сеточку или пигментные пятна, особенно в предстоящий праздничный период.

Все эти преображения возможны при наличии современной «волшебной палочки» - подарочного купона «СМ-Клиника»! Квалифицированные врачи-косметологи ждут вас чтобы предложить новые эффективные косметологические процедуры с использованием лазерных, ультразвуковых, микротоковых и крио-технологий: ультразвуковая чистка лица, д`арсонвализация, дезинкрустация, лазерная шлифовка кожи и криомассаж – позволяют решать широчайший спектр косметологических задач.

Медицинский «all inclusive» в СМ-клинике

Принять участие в акции «Подарки за операции» можно с 1 по 31 декабря 2011 года, а воспользоваться подарочным купоном – с 24 декабря 2011 года по 28 февраля 2012 года.

Успех медицинской клиники сегодня – это не только высокая квалификация врачей, современное медицинское оборудование и комфортабельные клиники. Это еще грамотно организованный процесс оказания медицинских услуг, высокий уровень обслуживания пациентов, а также политика компании и её корпоративные ценности, главный из которых – ЗДОРОВЬЕ ПАЦИЕНТА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

 Автор:  Редакция mosclinic.ru 

Поделиться:
Терапевты в клиниках

Москва Пестеля д. 11


Зубовский бульвар, д. 35, стр.1


г. ул. Ярославская д. 4, корп. 2