Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около
Изменить параметры поиска
Возврат к теме «Аллергия на лекарства»

аллергия?

Анонимный пользователь,
24.05.2008 11:32
237
Здравствуйте! Мы с мужем лечимся от уреаплазмы. В схему лечения входит преперат Лавомакс. Но после приема у мужа появились высыпания но ногах, зуд. Скажите, пожалуйста, может ли это быть аллергия? И можно ли от этого принимать супрастин параллельно с лечением? Заранее спасибо.
Поделиться:

Записаться к Аллергологу

Все Аллергологи (235)
Баранова Ирина Дмитриевна
2150 руб.,
со скидкой
2000 руб.

Баранова Ирина

Аллерголог, 24 года стажа Москва, Волгоградский проспект, 42 +7 (499) 969-24-38 Запись на приём

Марченко Татьяна Михайловна
1650 руб.,
со скидкой
1535 руб.

Марченко Татьяна

Аллерголог, 14 лет стажа Москва, Волгоградский проспект, 42 +7 (499) 969-24-38 Запись на приём

Галяс Виктория Александровна
1650 руб.,
со скидкой
1535 руб.

Галяс Виктория

Аллерголог, 3 года стажа Москва, Волгоградский проспект, 42 +7 (499) 969-24-38 Запись на приём

Железнов Семен Петрович

24.05.2008 12:19


Терапевт
8 лет стажа

Это может быть реакцией на препарат, поэтому принимать его больше не следует (а также другие препараты на основе тилорона - амиксин, арбидол). Надеяться на то, что супрастин окажет противодействие, нельзя, так как дальнейшие реакции непредсказуемы.

Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Аллергологи в клиниках

Москва ул. Воротынская д. 4


+7 (499) 969-27-13

9.1

Ниармедик - сеть клиник
Многопрофильная клиника

5726

улица Маросейка, 6-8с4


+7 (499) 519-34-03

9.2

Бест Клиник - сеть медицинских центров
Многопрофильная клиника

17334

Спартаковский переулок, 2с11


+7 (499) 969-27-26

1
1
x
5061058
1154033408
848801851901259
mosclinic.ru
/communities/Allergologiya-immunologiya/Allergiya-na-lekarstva/topic/49234