Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около
Изменить параметры поиска
Возврат к теме «Контрацепция»

Ярина

Анонимный пользователь,
30.05.2008 11:11
391
Здравствуйте, На 4 день после приема Ярины, начались сильные головные боли, никакие таблетки не помогают. Острая импульсивная боль чуть выше левого виска. Подскажите, может ли она быть из-за приема таблеток? Пройдет ли она, если прекратить их пить?
Поделиться:

Записаться к Андрологу

Все Андрологи (351)
Куксин Владимир Михайлович
1200 руб.

Куксин Владимир

Андролог, 33 года стажа Москва, Лесная улица, 57с1 +7 (495) 488-20-39 Запись на приём

Алехин Павел Валентинович
1100 руб.,
со скидкой
1000 руб.

Алехин Павел

Андролог, 29 лет стажа Москва, Школьная улица, 49 +7 (499) 969-24-75 Запись на приём

Степанов Владимир Сергеевич
2150 руб.,
со скидкой
1650 руб.

Степанов Владимир

Андролог, 12 лет стажа Москва, улица Космонавта Волкова, 9 +7 (495) 488-20-39 Запись на приём

Жердев Данила Владимирович

30.05.2008 23:36


Гинеколог
12 лет стажа

Нужно прекратить прием КОК.

Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Шумина Анна Валерьевна

01.06.2008 00:10


Андролог, Венеролог, Репродуктолог, Гинеколог
20 лет стажа

Могут. Бывают гормонзависимые мигрени. В таком случае препарат нужно отменять, лучше не станет.

Полезный отзыв? Да 1 Нет 0

Андрологи в клиниках

9.2

Бест Клиник - сеть медицинских центров
Многопрофильная клиника

17733

Ленинградское шоссе, 116


+7 (499) 519-32-69

9.1

Клиника Ниармедик - сеть клиник
Многопрофильная клиника

5726

улица Маросейка, 6-8с4


+7 (499) 519-34-03

Москва ул. Воротынская д. 4


+7 (499) 969-27-13

1
1
x
5061058
1154033408
848801851901259
mosclinic.ru
/communities/Andrologiya-muzhskoe-zdorove/Kontracepciya/topic/49381