Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около
Изменить параметры поиска

кровотечение

Анонимный пользователь,
25.11.2008 22:26
617
принимаю Ярину (подобрана врачом) уже полгода, второй раз (второй месяц) в середине цикла, ориентировочно на 8-й таблетке начинается кровотечение, которое длиннее и обильнее менструации. С чем это может быть связано??
Поделиться:

Записаться к Гинекологу

Все Гинекологи (1 724)
Мемей Светлана Андреевна
1200 руб.,
со скидкой
800 руб.

Мемей Светлана

Гинеколог, 26 лет стажа Москва, улица 1905 года, 21 +7 (499) 519-34-02 Запись на приём

Быкова Светлана Анатольевна
2150 руб.,
со скидкой
2000 руб.

Быкова Светлана

Гинеколог, 19 лет стажа Москва, улица Клары Цеткин, 33к28 +7 (499) 969-24-38 Запись на приём

Рузиева Гули Ашуркуловна
1200 руб.,
со скидкой
800 руб.

Рузиева Гули

Гинеколог, 23 года стажа Москва, Селивёрстов переулок, 8 +7 (499) 969-25-63 Запись на приём

Шумина Анна Валерьевна

01.12.2008 19:12


Андролог, Венеролог, Репродуктолог, Гинеколог
20 лет стажа

Один из вариантов - реакция организма на прием таблеток. Обязательно нужно обговорить с врачом, насколько Вам необходимо принимать именно этот препарат.

Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Гинекологи в клиниках

9.2

Бест Клиник - сеть медицинских центров
Многопрофильная клиника

17334

Спартаковский переулок, 2с11


+7 (499) 969-27-26

9.1

Ниармедик - сеть клиник
Многопрофильная клиника

5726

улица Маросейка, 6-8с4


+7 (499) 519-34-03

Москва ул. Воротынская д. 4


+7 (499) 969-27-13

1
1
x
5061058
1154033408
848801851901259
mosclinic.ru
/communities/Beremennost-i-rody/Narusheniya-menstrualnogo-cikla/topic/52673