Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около
Изменить параметры поиска

нарушение цикла

Анонимный пользователь,
07.05.2011 14:42
475
Здравствуйте! Мне 22 года. Последние месячные у меня были 14.04.11, затем прошло некоторое время и месячные начались опять 28.04., сегодня утром (07.05) месячные начались опять. Что это может быть? Может ли это быть связано с приемом таблеток Постинор (принимались 22.04)? И что делать в данной ситуации? Заранее спасибо!
Поделиться:

Записаться к Гинекологу

Все Гинекологи (1 773)
Цомаева Елена Александровна
2100 руб.,
со скидкой
1890 руб.

Цомаева Елена

Гинеколог, 10 лет стажа Москва, Зубовский бульвар, 35с1 +7 (499) 519-37-25 Запись на приём

Попова Виктория Леонидовна
1800 руб.,
со скидкой
1620 руб.

Попова Виктория

Гинеколог, 24 года стажа Москва, Цветной бульвар, 30к2 +7 (499) 519-37-25 Запись на приём

Мавропуло Мария Георгиевна
1800 руб.,
со скидкой
1620 руб.

Мавропуло Мария

Гинеколог, 28 лет стажа Москва, Воронцовская улица, 8с6 +7 (499) 519-37-25 Запись на приём

Шумина Анна Валерьевна

07.05.2011 19:58


Андролог, Венеролог, Репродуктолог, Гинеколог
20 лет стажа

Да, Это может быть на фоне Постинора. Постинор не гарантирует отсутствие беременности, Вам в любом случае нужно ультразвуковое исследование и коснультация гинеколога.

Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Гинекологи в клиниках

9.2

Бест Клиник - сеть медицинских центров
Многопрофильная клиника

17633

г. ул. Нижняя Красносельская, д. 15/17


+7 (499) 519-32-69

9.1

Клиника Ниармедик - сеть клиник
Многопрофильная клиника

5726

Москва ул. Псковская д. 9, корп. 1


+7 (499) 519-34-03

Москва ул. Воротынская д. 4


+7 (499) 969-27-13

1
1
x
5061058
1154033408
848801851901259
mosclinic.ru
/communities/Beremennost-i-rody/Narusheniya-menstrualnogo-cikla/topic/59626