Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около
Изменить параметры поиска

коричневые пятнышки на теле

Анонимный пользователь,
27.05.2008 19:32
197
здравствуйте!нужна консультация:моя дочь (возраст 6 лет)поломала руку, нам наложили гипс и прописали препарат КОкамид. после недели приема на теле девочки стали появлятся пятнышки очень похожие на мелкие родинки (коричневого цвета)..может ли это быть связано с Кокамидом?если нет. то что это может быть икуда нам обращаться? Спасибо.
Поделиться:

Записаться к Дерматологу

Все Дерматологи (899)
Саркисов Давид Ишханович
1500 руб.

Саркисов Давид

Дерматолог, 8 лет стажа Москва, улица Александра Солженицына, 5с1 +7 (499) 116-82-17 Запись на приём

Архипкина Лариса Константиновна
1200 руб.

Архипкина Лариса

Дерматолог, 13 лет стажа Москва, Новомарьинская улица, 32 +7 (499) 519-34-02 Запись на приём

Гурьев Владимир Николаевич
1200 руб.

Гурьев Владимир

Дерматолог, 18 лет стажа Москва, улица 1905 года, 21 +7 (499) 519-34-02 Запись на приём

Федорищенко Мария Николаевна

29.05.2008 12:11


Дерматолог, Косметолог
12 лет стажа

Здравствуйте, Наталья. Лучшим выходом из данной ситуации будет обращение к доктору, назначившему препарат. Прямого воздействия с такими результатами по применению данный препарат оказывать не может. Необходимо проанализировать состав препарата и условия, окружающие ребёнка(пребывание на солнце, например). Обратитесь к лечащему врачу и покажите волнующий Вас результат.

Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Дерматологи в клиниках

9.2

Бест Клиник - сеть медицинских центров
Многопрофильная клиника

17633

г. ул. Нижняя Красносельская, д. 15/17


+7 (499) 519-32-69

9.1

Клиника Ниармедик - сеть клиник
Многопрофильная клиника

5726

улица Сретенка, 9


+7 (499) 519-34-03

Москва ул. Воротынская д. 4


+7 (499) 969-27-13

1
1
x
5061058
1154033408
848801851901259
mosclinic.ru
/communities/Dermatologiya-trihologiya/Drugie-zabolevaniya-kozhi-i-volos/topic/49321