Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около
Изменить параметры поиска
Возврат к теме «Аборт»

месячные

Анонимный пользователь,
10.02.2009 21:10
307
после незащищенного полового актк, мы с мужем приняли экстренные таблетки постинор, после них через 10 дней начались выделения,напоминающие месячные, тогда как месячные должны были пойти через 22 дня,эти выделения прошли через 3 дня а месячные начались во время,но по началу какие то коричневые. так вот что это были за выделения?это как то связано с постинором?
Поделиться:

Записаться к Гинекологу

Все Гинекологи (1 676)
Киселёва Татьяна Юрьевна
1200 руб.,
со скидкой
800 руб.

Киселёва Татьяна

Гинеколог, 35 лет стажа Москва, улица Миклухо-Маклая, 43 +7 (499) 519-34-02 Запись на приём

Немировский Лев Лазаревич
1800 руб.

Немировский Лев

Гинеколог, 23 года стажа Москва, Цветной бульвар, 30к2 +7 (495) 488-20-39 Запись на приём

Мемей Светлана Андреевна
1200 руб.,
со скидкой
800 руб.

Мемей Светлана

Гинеколог, 26 лет стажа Москва, улица 1905 года, 21 +7 (499) 519-34-02 Запись на приём

Шумина Анна Валерьевна

11.02.2009 00:24


Андролог, Венеролог, Репродуктолог, Гинеколог
20 лет стажа

А Вы как думали? Конечно связано. Все гинекологи уже устали повторять про волшебные свойства постинора и его аналогов, а все упорно его продолжают применять, как палочку-выручалочку. Не проще ли один раз с гинекологом подобрать нормальную контрацепцию? Даже однократное применение постинора может вызвать длительные гормональные нарушения.

Полезный отзыв? Да 3 Нет 0

Гинекологи в клиниках

Москва ул. Воротынская д. 4


+7 (499) 969-27-13

8.5

Бест Клиник - сеть медицинских центров
Многопрофильная клиника

17134

Спартаковский переулок, 2с11


+7 (499) 969-27-26

8.4

Медси - сеть медицинских клиник
Многопрофильная клиника

467117

Дубининская улица, 57с8


1
1
x
5061058
1154033408
848801851901259
mosclinic.ru
/communities/Ginekologiya-zhenskoe-zdorove/Abort/topic/54138