Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около
Изменить параметры поиска
Возврат к теме «Боль внизу живота»

Боль в низу живота после прекращения приема ОК

Анонимный пользователь,
05.07.2011 07:25
622
Добрый день. Мне 21. Уже как 2 года пью Логест. Нареканий и побочных эффектов не наблюдала. Решила сделать перерыв. После того, как месячные закончились, начались темно-коричневые выделения, боль в районе яичников и поясницы. Длиться уже второй день. Беременность исключена. Это организм перестраивается или стоит обратиться к гинекологу? Заранее спасибо.
Поделиться:

Записаться к Гинекологу

Все Гинекологи (1 724)
Абдурахмонова Гульчехра Баротовна
1200 руб.,
со скидкой
800 руб.

Абдурахмонова Гульчехра

Гинеколог, 29 лет стажа Москва, Полярная улица, 32 +7 (499) 519-34-02 Запись на приём

Цомаева Елена Александровна
2100 руб.,
со скидкой
1890 руб.

Цомаева Елена

Гинеколог, 10 лет стажа Москва, Зубовский бульвар, 35с1 +7 (499) 519-37-25 Запись на приём

Немировский Лев Лазаревич
1800 руб.,
со скидкой
1620 руб.

Немировский Лев

Гинеколог, 23 года стажа Москва, Цветной бульвар, 30к2 +7 (499) 519-37-25 Запись на приём

Обратиться к гинекологу стоит обязательно, и провести ультразвуковое исследование. Возможно, это после отмены таблеток восстанавливается функция яичников, но нужно пройти обследование для исключения более серьезной причины.

Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Гинекологи в клиниках

9.2

Бест Клиник - сеть медицинских центров
Многопрофильная клиника

17334

Спартаковский переулок, 2с11


+7 (499) 969-27-26

Москва ул. Воротынская д. 4


+7 (499) 969-27-13

9.1

Ниармедик - сеть клиник
Многопрофильная клиника

5726

улица Маросейка, 6-8с4


+7 (499) 519-34-03

1
1
x
5061058
1154033408
848801851901259
mosclinic.ru
/communities/Ginekologiya-zhenskoe-zdorove/Bol-vnizu-zhivota/topic/59775