Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около
Изменить параметры поиска
Возврат к теме «Климакс»

климакс

Анонимный пользователь,
21.05.2009 16:13
526
Я принимаю препарат Дивина 4 года.Как долго еще я могу его принимать? Возвратятся ли приливы при окончании его приема? Может ли он провоцировать у меня рост миомы? Буду очень благодарна за ответ.
Поделиться:

Записаться к Гинекологу

Все Гинекологи (1 676)
Лиходиевская Галина Ивановна
1200 руб.

Лиходиевская Галина

Гинеколог, 45 лет стажа Москва, Люблинская улица, 104 +7 (499) 969-24-78 Запись на приём

Немировский Лев Лазаревич
1800 руб.,
со скидкой
1620 руб.

Немировский Лев

Гинеколог, 23 года стажа Москва, Цветной бульвар, 30к2 +7 (499) 519-37-25 Запись на приём

Клочкова Елена Александровна
1450 руб.

Клочкова Елена

Гинеколог, 17 лет стажа Москва, Лесная улица, 57с1 +7 (495) 488-20-39 Запись на приём

Шумина Анна Валерьевна

26.05.2009 01:16


Андролог, Венеролог, Репродуктолог, Гинеколог
20 лет стажа

Считается, что заместительная гормональная терапия при регулярном наблюдении назначается на 5 лет, Далее - по индивидуальным показаниям. ПРИливы могут востановиться, могут и не возникать - пока не отмените, не поймете. Необходимость и возможность дальнейшего применения препарата определяет врач после осмотра пациента. Также это зависит от наличия или отсутствия матки (операции в прошлом), наличия узлов миоматозных, их количества и места расположения, а также наличия роста узлов на фоне ЗГТ.

Полезный отзыв? Да 3 Нет 0

Гинекологи в клиниках

8.4

Медси - сеть медицинских клиник
Многопрофильная клиника

467117

Дубининская улица, 57с8


8.5

Бест Клиник - сеть медицинских центров
Многопрофильная клиника

17134

Новочерёмушкинская улица, 34к2


+7 (499) 969-27-26

Москва ул. Воротынская д. 4


+7 (499) 969-27-13

1
1
x
5061058
1154033408
848801851901259
mosclinic.ru
/communities/Ginekologiya-zhenskoe-zdorove/Klimaks/topic/56469