Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около
Изменить параметры поиска
Возврат к теме «Невроз»

Нервный срыв

Анонимный пользователь,
11.03.2008 20:34
174
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как преодолеть негативные последствия нервного истощения? Я 3 дня подряд ругалась со своим молодым человеком и сил у меня нет больше. Что мне попить и в каких дозах? Я хочу себе помочь. Заранее спасибо.
Поделиться:

Записаться к Психиатру

Все Психиатры (294)
Куприянова Татьяна Анатольевна
3500 руб.

Куприянова Татьяна

Психиатр, 33 года стажа Москва 1-й Красносельский пер. д. 7/9А, стр. 11 +7 (499) 519-32-69 Запись на приём

Минутко Виталий Леонидович
5000 руб.

Минутко Виталий

Психиатр, 39 лет стажа Москва, Строгинский б-р, д. 1, 4 этаж +7 (499) 519-32-69 Запись на приём

Кудрина Виктория Викторовна
4000 руб.

Кудрина Виктория

Психиатр, 24 года стажа Москва, улица Тимура Фрунзе, 20 +7 (499) 519-32-69 Запись на приём

Тимофеев Сергей Владимирович

11.03.2008 20:34


Психиатр, Психолог
6 лет стажа

3 дня подряд - это 72 часа! Скажите, что было до того как вы ругались со своим молодым человеком? Причина? А как себя молодой человек чувствует после 3-х дневного марафона Вашей ругани? Или только Вам нужно назначать лечение? А что Вы себя до этого доводите? Вы говорите попить, чтобы себе помочь , а потом что с новыми силами в бой? Добивать своего молодого человека? Или не замечать как он о Вас ноги вытирает? Давай-те ка Вы, Мария разберётесь со своим молодым человеком без лекарств и доз!

Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Психиатры в клиниках

9.4

Лечебный центр - медицинский центр
Многопрофильная клиника

790

улица Тимура Фрунзе, 15/1


+7 (499) 969-27-20

9.9

Он клиник - сеть медицинских центров
Многопрофильная клиника

9560

Цветной бульвар, 30к2


+7 (499) 519-37-25

Каширское шоссе, 74к1


+7 (499) 519-32-69

1
1
x
5061058
1154033408
848801851901259
mosclinic.ru
/communities/Psihiatriya/nevroz/topic/47801