Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около
Изменить параметры поиска
Возврат к теме «Проблемы с суставами»

боли в суставах

Анонимный пользователь,
26.11.2007 20:37
362
Добрый день доктор.Меня мучают боли в локтевом суставе и немение рук.В основном немеют руки по ночам и после сна в течение 1 часа.Это немение сопровождается болью.Я стала иногда пить кардижик это для разжижения крови,и немного стало легче. Это продолжается уже в течение 2 лет.Врачи во Франции /я здесь живу/ говорят,что это на нервной почве,а с недавнего времени я стала ощущать и жжение в области локтевого сустава.Еще мне советуют проверить сердце. Подскажите,что это за болезнь.
Поделиться:

Записаться к Ортопеду (Травматологу)

Все Ортопеды (Травматологи) (601)
Уткин Алексей Анатольевич
2150 руб.

Уткин Алексей

Ортопед (Травматолог), 29 лет стажа Москва, улица Космонавта Волкова, 9 +7 (495) 488-20-39 Запись на приём

Прокофьев Сергей Александрович
1500 руб.

Прокофьев Сергей

Ортопед (Травматолог), 9 лет стажа Москва, Новочеркасский бульвар, 55к2 +7 (499) 519-32-69 Запись на приём

Долгорукова Елена Владимировна
1650 руб.,
со скидкой
1485 руб.

Долгорукова Елена

Ортопед (Травматолог), 5 лет стажа Москва, Комсомольский проспект, 17с11 +7 (499) 969-24-79 Запись на приём

Махмудова Людмила Артемовна

26.11.2007 20:37


Андролог, Венеролог, Невролог, Нефролог, Репродуктолог, Уролог
34 года стажа

Диагноз основывается не только на жалобах. Сердце тоже следует проверить.

Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Ортопеды (Травматологи) в клиниках

8.4

Медси - сеть медицинских клиник
Многопрофильная клиника

467117

Дубининская улица, 57с8


8.5

Бест Клиник - сеть медицинских центров
Многопрофильная клиника

17134

Ленинградское шоссе, 116


+7 (499) 969-27-26

Москва ул. Воротынская д. 4


+7 (499) 969-27-13

1
1
x
5061058
1154033408
848801851901259
mosclinic.ru
/communities/Travmotologia-revmatologiya-i-ortopediya/Problemi-s-sustavami/topic/46699