Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около

4.9

Стоматологическая клиника Генри Кларка - стоматология

29 284
Номер не указан.
Подобрать другую клинику
+7 (499) 519-32-69
Номер не указан.
Подобрать другую клинику
+7 (499) 519-32-69

Филиалы Стоматологическая клиника Генри Кларка2

Показать все филиалы на карте

Описание

Стоматологическая клиника Генри Кларка работает в России уже несколько лет и предлагает весь комплекс стоматологических услуг. Высококвалифицированные специалисты стоматологической клиники Генри Кларка прошли стажировку на авторских курсах эстетической и косметической стоматологии в Европе и Америке.

Читать полностью описание

Отзывы Стоматологическая клиника Генри Кларка 8 из 8

Оставить отзыв

2

0

0

Михаил

5.0 из 5

29.12.2018

Классная стоматология, приятные люди, деньги за процедуры не завышают. Большое человеческое спасибо за обслуживание моей челюсти и с наступающим Новым годом вас!!!

Читать далее

Плюсы клиники:
Добрый персонал, приемлимые цены, удобное место расположения

Минусы клиники:
Не увидел

Kristina81

5.0 из 5

22.04.2014

Здравствуйте! Перед посещением клиники Генри Кларк почитала отзывы, которые ну никак не впечатляли, но мне деваться было некуда- зубы лечить нужно, страховка на руках. Однако сейчас я довольна результатом, зубы не болят и выглядят совсем как мои.
Читать далее

Плюсы клиники:
Достойное обслуживание клиентов даже по страховке, квалифицированный персонал

Минусы клиники:
Нет возможности оплаты банковской картой

svetik777

3.0 из 5

03.11.2011

Обманутым пациентам клиники Генри Кларка посвящается

 Мой супруг имеет страховой полис в стоматологической клинике Генри Кларка. Я сама стоматолог по образованию, и работаю каждый день в 2х клиниках. Выходной - лишь воскресенье. На днях выпала пломба, и зуб стал реагировать на сладкое. А т.к. в мою смену других терапевтов нет, записалась в ту же стоматологию, куда по страховке в это же воскресенье был записан супруг на профессиональную гигиену (чистку). Мне было очень интересно, как работают другие врачи в VIP клиниках, да и почувствовать себя на месте пациента в кресле стоматолога. И поэтому доктору, которая меня принимала, я о своей профессии ничего не сказала (о чём вскоре очень сильно пожалела). Выражаясь не профессиональными терминами, я рассказала о своих жалобах, что соответствуют диагнозу КАРИЕС. Доктор предложила сделать снимок (что в принципе является диагностикой форм периодонтитов, а не кариеса). На снимке, который я делала у себя в клинике расстояние до пульпы зуба было достаточным, а доктор мне сказала, что мы, возможно, имеем дело с пульпитом, предложив подписать «Информированное добровольное согласие пациента на эндодонтическое лечение», в котором врач и клиника не несут ответственности за сломанный инструмент и перфорацию в канале (якобы виноват пациент, что у него узкие или кривые каналы!) и не гарантируют качественного лечения. Но таким образом пациентов могут обслуживать даже СТУДЕНТЫ, не смотря на немалую цену лечения. И каким же было моё удивление, когда, по сути, из КАРИЕСА мне сделали ПУЛЬПИТ, создав, скорее всего сообщение с пульповой камерой преднамеренно, объяснив, что через год или два зуб всё равно бы заболел, а в распечатанной квитанции вообще лечили как ПЕРИОДОНТИТ, т.к. цены на лечение периодонтита дороже. Не говоря уже о непереносимой четырёхдневной боли, которую я купировала обезболивающими таблетками (НПВП), я всё-таки решила идти до конца, придерживаясь той же тактики (не раскрывая карты, что сама стоматолог). И в следующее посещение, считая меня невеждой в  стоматологии, доктор продолжала меня раскручивать. Запломбировав канал, она предложила мне поставить СТЕКЛОВОЛОКОННЫЙ (полупрозрачный белый) штифт и пломбу, и стала диктовать коды на оплату о проделанной работе своей ассистентке. Однако, распломбировывая канал под штифт, она почему-то стала примерять АНКЕРНЫЕ (металлические) штифты, которые стоят значительно дешевле. Когда я ей сказала, что не хочу металла в зубе, доктор предложила мне «стекловолоконный», установив при этом в канал ПЛАСТМАССОВЫЙ ярко жёлтого цвета (такие штифты используются ортопедами при снятии слепков под культевые вкладки, но не как не устанавливаются в канал на постоянный цемент). Сделав пломбу в виде лепёшки, доктор, отпуская меня, рекомендовала в качестве обезболивающего сухое тепло « подогреть соль на сковородке, завернуть в тряпочку и приложить к щеке». МАЛАХОВ+ насмотрелась что ли - рекомендовать пациентам бабушкины рецепты!?  Конечно, получив квитанцию на руки, я почувствовала себя разведённым пациентом. Зуб лечили как при периодонтите, поставили «стекловолоконный» штифт, и, конечно, сделали ХУДОЖЕСТВЕННУЮ РЕСТАВРАЦИЮ зуба - ничего, что пломба получилась в виде лепёшки жёлтого цвета, без бугорков и фиссур первого и второго порядка (подозреваю, что доктор об этом даже и не слышала, если ЭТО  её художественная реставрация)? Да, я пожертвовала зубом и финансовыми средствами для вас, мои хорошие. Будьте бдительными, не позволяйте себя обманывать! А докторам хочу сказать: КОЛЛЕГИ вспомните на конец, что вы – врачи! Нельзя же из–за каких-то нескольких сотен рублей, жертвовать здоровьем пациентов и рассматривать их как КОШЕЛЁК. Опомнитесь - ведь это больные, которые обратились к вам за помощью, будьте милосердны. НЕ забывайте главную заповедь врача – НЕ НАВРЕДИ!

 

Читать далее

marin_rom

3.0 из 5

01.05.2011

Здравствуйте!

А я вот, ничего плохого про эту клинику сказать не могу. 19.04.2011г. посетила клинику на Павелецкой, записалась по ДМС на снятие зубного камня ультразвуком. Знакомые напугали рассказами о болезненности и неприятности данной процедуры, а поскольку я ни разу этого не делала, было страшновато. Записали к Доктору Юнисову А.С., процедура заняла не так много времени, и когда мне сказали, что все, я почти заснула. Не было абсолютно никакой боли и после приема сразу же побежала посмотреть "что там да как". Зубки чистенькие, как новые! Пожалела, что не сделала снимки ДО и ПОСЛЕ. И никакого "коричневого налета между зубками" и счет подписала со стоимостью, указанной на сайте.

Перед походом в эту клинику я начиталась всяких отзывов, и плохих и хороших. Но пожаловаться пока не на что, и записали быстро и ждали меня именно в тот день и в то время и услугу оказали качественно.

А хамов и непрофессионалов своего дела можно найти везде и в любой отрасли. Это, к сожалению, наш Российский менталитет, не научились мы еще работать качественно.

Читать далее

titio

3.0 из 5

24.07.2008

Прекрасная клиника ! Всё по высокому разряду , начиная от ресепшена и заканчивая врачами.
Вообще Ваше сообщение мягко говоря похоже на ошибку .. Сейчас не то что в платных клиниках , а в районых поликлиниках не ставят коронку без пломбирования канала .. А уж в клинике Генри Кларка .. Странно.. Я пользуюсь услугами клиники более 2 лет , но врача Шурыгина там не видел . Да и на сайте клиники его нет среди персонала. Вы ничего не перепутали?
Вообще такие сообщения в форумах похожи на какой то заказ. Точно такой же текст я встретил ещё в 3-4 местах .Очень не красиво когда действительно хорошо работающие предприятия , которых не так уж и много , пытаются очернить.
Читать далее

Guruv

3.0 из 5

05.06.2008

Ужасная клиника!!! Мне сделали за огромные деньги коронки, а через 3 года пришлось их снять - загноение под 3 зубами, удалить зуб и вырезать часть десны. И все потому, что в клинике Генри Кларка не удосужились даже каналы запломбировать перед протезированием. Вместо серебряных штифтов поставили штифты из неизвесного желтого металла, который сильно окислился. Если хотите сберечь свои зубы. деньги и нервы, НИКОГДА НЕ ЛЕЧИТЕ ЗУБЫ В клинике ГЕНРИ КЛАРКА. Особенно не попадайтесь к врачу ШУрыгину.
Читать далее

uliyamitrohina

3.0 из 5

21.03.2007

Я много лет работаю в сфере здравоохранения и вижу, что за последнее десятилетие стоматология в Москве достигла хорошего уровня. Это произошло во многом благодаря клинике Генри Кларка, которая задает у нас очень высокую планку. К этому уровню вынуждены тянуться и остальные. Жаль, что в нашем обществе пока недостаточно осознают важность здоровья зубов и его влияние на здоровье всего организма, ведь нам доступно стоматологическое лечение высокого качества.
Клиника Генри Кларка воссоздает традиции земской медицины, когда вся семья лечилась в одном месте: родители и бабушки приводят в клинику маленьких детей, взрослые дети приводят своих родителей, возникает преемственность, семейные традиции. Такая степень доверия не возникает на пустом месте. Это признание качества, результативности и не только. Я сама давняя пациентка этой клиники и вижу, что здесь во главе угла лежат истинные интересы пациента, а не стремление побольше с него взять. Вообще, в клинике царит атмосфера дружелюбия и индивидуального, неформального внимания к каждому пациенту. Уже с ресепшена чувствуешь, что тебе здесь рады, что тебя принимают как личность.

Юля Митрохина! Прошу Вас не размножать в различных темах идентичный пост. Это вызывает у посетителей эффект, противоположный желаемому.

YYM
Читать далее

BLADA

3.0 из 5

21.06.2006

Здравствуйте! Начались мои неприятности с того, что я заблаговременно имела неосторожность записаться в вашу клинику. Ничего не подозревая, я ждала отпуска и надеялась поеду туда во все-оружии и с голивудской улыбкой, коей меня всегда награждала ваша клиника. Немногим меньше недели до назначенного времени приема, мне позвонили из ресепшина и предупредили, что мой врач уходит в отпуск и моя запись анулируется. Вот так то! Т.е. ситуация практически без выходная, и что делать? Идти к незнакомому врачу? записываться в другую клиннику? И мне в конце-концов стало обидно, что записавшись так заблаговременно (где-то за месяц до приема), я была вынуждена перекраивать свой график и безоговорочно соглашаться на предложенные условия. Довольно долго мы с администраторами выясняли время и день приема, несколько раз я успокоенная за свою дальнейшую судьбу, клала трубку. Но, мне сразу же перезванивали и меняли условия. То другой врач был занят, то администратор меня не поняла. Хочу заметить, что разговаривать мне пришлось сразу с двумя администраторами, которые явно не могли договориться между собой. Я очень надеюсь, что в вашей клинике записывают подобные телефонные переговоры, и это не останется безноказанным. Продолжение моей истории и вовсе возмутительно. Придя на павелецкую, в назначенное время, я с ужасом узнала, что меня ждали вчера. Оказывается, у меня!!! возникло недопонимание с администратором, в свете чего, моя запись анулировалась сама собой. Сказать что я была в шоке - ничего не сказать. Ситуация - безвыходная. Администратор, видимо сжалился!!! надо мной и соизволил записать меня на утро понедельника.. А вот теперь, скажите мне, пожалуйста, почему я записавшись за месяц, вынуждена идти к незнакомому врачу и в неудобное для меня время?!!! Что это рок? Стечение обстоятельств? или же все-таки непроффесионализм работающих на вас сотрудников??? В продолжение хочу сказать, что на прием я все-таки попала, в клинику на цветном бульваре, к чудо-доктору Малинину. А дальше - хоть плачь. Обычно я за чистку отдавала 3500, и администраторы называли такую же сумму. Вот и придя в клинику, я расчитывала заплатить именно столько. И что же? Да меня просто обобрали!!! Счет был 4650! Видите ли, врач посчитал нужным сделать полировку 20-ти зубов за 1100!! А мне нужна эта полировка? Почему меня никто не спросил? Или, если ты пользуешься услугами "Генри Кларка" - на твоем лице написано миллионер??? В слезах, я подписала чек. Чудо-доктор маячил где-то взади меня, стесняясь подойти... Большего унижения я еще не испытовала. Не знаю, вернусь ли к вам еще когда-нибудь... Придя домой, я улыбнулась зеркалу. Знаете что у меня между зубками? Налет, коричневого цвета!!! И это после супер чистки. Налет у меня до сих пор и всем желающим могу его продемонстрировать, в доказательство того, что работа была проделана некачественно!!!! Вот он механизм разрушения в действии - я ходила к вам три года, отдала кучу денег - а со мной поступили подло!! Я надеюсь мое письмо не пропадет, и я не зря его писала.
Читать далее
Новости клиник Москвы
АкцияСкидкаСкидка на прием специалиста в клинике на Таганской

Целых три дня вы можете воспользоваться скидкой в клинике МедЦентрСервис на Таганской. Компания предоставляет скидки своим пациентам...

Читать далее 27 Сентябрь 2019
АкцияСкидкаСкажи “нет” грибку ногтей!

Грибок ногтей - проблема, о которой не принято заявлять на всеуслышание. Люди, страдающие поражением ногтевой пластины, испытывают дискомфорт и стеснение на публике.

Читать далее 01 Июль 2019
АкцияСкидкаЛечение целлюлита со скидкой!

Целлюлит знаком многим представительницам прекрасного пола. Определить его наличие довольно просто по внешним признакам - в местах его локализации деформируется  кожный рельеф, появляются ямочки и бугорки.

Читать далее 25 Июнь 2019
Все новости
Похожие клиники
ТрастМед

9.9

Москва, улица Александра Солженицына, 5с1


Он клиник

9.8

Москва, Воронцовская улица, д. 8 стр. 5


МедЦентрСервис

9.6

Москва, Селивёрстов переулок, 8