Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около

4.9

Стоматологическая клиника Генри Кларка - стоматология

29 284
Номер не указан.
Подобрать другую клинику
+7 (499) 519-32-69
Номер не указан.
Подобрать другую клинику
+7 (499) 519-32-69

Филиалы Стоматологическая клиника Генри Кларка2

Показать все филиалы на карте

Описание

Стоматологическая клиника Генри Кларка работает в России уже несколько лет и предлагает весь комплекс стоматологических услуг. Высококвалифицированные специалисты стоматологической клиники Генри Кларка прошли стажировку на авторских курсах эстетической и косметической стоматологии в Европе и Америке.

Читать полностью описание

Отзывы Стоматологическая клиника Генри Кларка 8 из 8

Оставить отзыв

2

0

0

Михаил

5.0 из 5

29.12.2018

Классная стоматология, приятные люди, деньги за процедуры не завышают. Большое человеческое спасибо за обслуживание моей челюсти и с наступающим Новым годом вас!!!

Читать далее

Плюсы клиники:
Добрый персонал, приемлимые цены, удобное место расположения

Минусы клиники:
Не увидел

Kristina81

5.0 из 5

22.04.2014

Здравствуйте! Перед посещением клиники Генри Кларк почитала отзывы, которые ну никак не впечатляли, но мне деваться было некуда- зубы лечить нужно, страховка на руках. Однако сейчас я довольна результатом, зубы не болят и выглядят совсем как мои.
Читать далее

Плюсы клиники:
Достойное обслуживание клиентов даже по страховке, квалифицированный персонал

Минусы клиники:
Нет возможности оплаты банковской картой

svetik777

3.0 из 5

03.11.2011

Обманутым пациентам клиники Генри Кларка посвящается

 Мой супруг имеет страховой полис в стоматологической клинике Генри Кларка. Я сама стоматолог по образованию, и работаю каждый день в 2х клиниках. Выходной - лишь воскресенье. На днях выпала пломба, и зуб стал реагировать на сладкое. А т.к. в мою смену других терапевтов нет, записалась в ту же стоматологию, куда по страховке в это же воскресенье был записан супруг на профессиональную гигиену (чистку). Мне было очень интересно, как работают другие врачи в VIP клиниках, да и почувствовать себя на месте пациента в кресле стоматолога. И поэтому доктору, которая меня принимала, я о своей профессии ничего не сказала (о чём вскоре очень сильно пожалела). Выражаясь не профессиональными терминами, я рассказала о своих жалобах, что соответствуют диагнозу КАРИЕС. Доктор предложила сделать снимок (что в принципе является диагностикой форм периодонтитов, а не кариеса). На снимке, который я делала у себя в клинике расстояние до пульпы зуба было достаточным, а доктор мне сказала, что мы, возможно, имеем дело с пульпитом, предложив подписать «Информированное добровольное согласие пациента на эндодонтическое лечение», в котором врач и клиника не несут ответственности за сломанный инструмент и перфорацию в канале (якобы виноват пациент, что у него узкие или кривые каналы!) и не гарантируют качественного лечения. Но таким образом пациентов могут обслуживать даже СТУДЕНТЫ, не смотря на немалую цену лечения. И каким же было моё удивление, когда, по сути, из КАРИЕСА мне сделали ПУЛЬПИТ, создав, скорее всего сообщение с пульповой камерой преднамеренно, объяснив, что через год или два зуб всё равно бы заболел, а в распечатанной квитанции вообще лечили как ПЕРИОДОНТИТ, т.к. цены на лечение периодонтита дороже. Не говоря уже о непереносимой четырёхдневной боли, которую я купировала обезболивающими таблетками (НПВП), я всё-таки решила идти до конца, придерживаясь той же тактики (не раскрывая карты, что сама стоматолог). И в следующее посещение, считая меня невеждой в  стоматологии, доктор продолжала меня раскручивать. Запломбировав канал, она предложила мне поставить СТЕКЛОВОЛОКОННЫЙ (полупрозрачный белый) штифт и пломбу, и стала диктовать коды на оплату о проделанной работе своей ассистентке. Однако, распломбировывая канал под штифт, она почему-то стала примерять АНКЕРНЫЕ (металлические) штифты, которые стоят значительно дешевле. Когда я ей сказала, что не хочу металла в зубе, доктор предложила мне «стекловолоконный», установив при этом в канал ПЛАСТМАССОВЫЙ ярко жёлтого цвета (такие штифты используются ортопедами при снятии слепков под культевые вкладки, но не как не устанавливаются в канал на постоянный цемент). Сделав пломбу в виде лепёшки, доктор, отпуская меня, рекомендовала в качестве обезболивающего сухое тепло « подогреть соль на сковородке, завернуть в тряпочку и приложить к щеке». МАЛАХОВ+ насмотрелась что ли - рекомендовать пациентам бабушкины рецепты!?  Конечно, получив квитанцию на руки, я почувствовала себя разведённым пациентом. Зуб лечили как при периодонтите, поставили «стекловолоконный» штифт, и, конечно, сделали ХУДОЖЕСТВЕННУЮ РЕСТАВРАЦИЮ зуба - ничего, что пломба получилась в виде лепёшки жёлтого цвета, без бугорков и фиссур первого и второго порядка (подозреваю, что доктор об этом даже и не слышала, если ЭТО  её художественная реставрация)? Да, я пожертвовала зубом и финансовыми средствами для вас, мои хорошие. Будьте бдительными, не позволяйте себя обманывать! А докторам хочу сказать: КОЛЛЕГИ вспомните на конец, что вы – врачи! Нельзя же из–за каких-то нескольких сотен рублей, жертвовать здоровьем пациентов и рассматривать их как КОШЕЛЁК. Опомнитесь - ведь это больные, которые обратились к вам за помощью, будьте милосердны. НЕ забывайте главную заповедь врача – НЕ НАВРЕДИ!

 

Читать далее

marin_rom

3.0 из 5

01.05.2011

Здравствуйте!

А я вот, ничего плохого про эту клинику сказать не могу. 19.04.2011г. посетила клинику на Павелецкой, записалась по ДМС на снятие зубного камня ультразвуком. Знакомые напугали рассказами о болезненности и неприятности данной процедуры, а поскольку я ни разу этого не делала, было страшновато. Записали к Доктору Юнисову А.С., процедура заняла не так много времени, и когда мне сказали, что все, я почти заснула. Не было абсолютно никакой боли и после приема сразу же побежала посмотреть "что там да как". Зубки чистенькие, как новые! Пожалела, что не сделала снимки ДО и ПОСЛЕ. И никакого "коричневого налета между зубками" и счет подписала со стоимостью, указанной на сайте.

Перед походом в эту клинику я начиталась всяких отзывов, и плохих и хороших. Но пожаловаться пока не на что, и записали быстро и ждали меня именно в тот день и в то время и услугу оказали качественно.

А хамов и непрофессионалов своего дела можно найти везде и в любой отрасли. Это, к сожалению, наш Российский менталитет, не научились мы еще работать качественно.

Читать далее

titio

3.0 из 5

24.07.2008

Прекрасная клиника ! Всё по высокому разряду , начиная от ресепшена и заканчивая врачами.
Вообще Ваше сообщение мягко говоря похоже на ошибку .. Сейчас не то что в платных клиниках , а в районых поликлиниках не ставят коронку без пломбирования канала .. А уж в клинике Генри Кларка .. Странно.. Я пользуюсь услугами клиники более 2 лет , но врача Шурыгина там не видел . Да и на сайте клиники его нет среди персонала. Вы ничего не перепутали?
Вообще такие сообщения в форумах похожи на какой то заказ. Точно такой же текст я встретил ещё в 3-4 местах .Очень не красиво когда действительно хорошо работающие предприятия , которых не так уж и много , пытаются очернить.
Читать далее

Guruv

3.0 из 5

05.06.2008

Ужасная клиника!!! Мне сделали за огромные деньги коронки, а через 3 года пришлось их снять - загноение под 3 зубами, удалить зуб и вырезать часть десны. И все потому, что в клинике Генри Кларка не удосужились даже каналы запломбировать перед протезированием. Вместо серебряных штифтов поставили штифты из неизвесного желтого металла, который сильно окислился. Если хотите сберечь свои зубы. деньги и нервы, НИКОГДА НЕ ЛЕЧИТЕ ЗУБЫ В клинике ГЕНРИ КЛАРКА. Особенно не попадайтесь к врачу ШУрыгину.
Читать далее

uliyamitrohina

3.0 из 5

21.03.2007

Я много лет работаю в сфере здравоохранения и вижу, что за последнее десятилетие стоматология в Москве достигла хорошего уровня. Это произошло во многом благодаря клинике Генри Кларка, которая задает у нас очень высокую планку. К этому уровню вынуждены тянуться и остальные. Жаль, что в нашем обществе пока недостаточно осознают важность здоровья зубов и его влияние на здоровье всего организма, ведь нам доступно стоматологическое лечение высокого качества.
Клиника Генри Кларка воссоздает традиции земской медицины, когда вся семья лечилась в одном месте: родители и бабушки приводят в клинику маленьких детей, взрослые дети приводят своих родителей, возникает преемственность, семейные традиции. Такая степень доверия не возникает на пустом месте. Это признание качества, результативности и не только. Я сама давняя пациентка этой клиники и вижу, что здесь во главе угла лежат истинные интересы пациента, а не стремление побольше с него взять. Вообще, в клинике царит атмосфера дружелюбия и индивидуального, неформального внимания к каждому пациенту. Уже с ресепшена чувствуешь, что тебе здесь рады, что тебя принимают как личность.

Юля Митрохина! Прошу Вас не размножать в различных темах идентичный пост. Это вызывает у посетителей эффект, противоположный желаемому.

YYM
Читать далее

BLADA

3.0 из 5

21.06.2006

Здравствуйте! Начались мои неприятности с того, что я заблаговременно имела неосторожность записаться в вашу клинику. Ничего не подозревая, я ждала отпуска и надеялась поеду туда во все-оружии и с голивудской улыбкой, коей меня всегда награждала ваша клиника. Немногим меньше недели до назначенного времени приема, мне позвонили из ресепшина и предупредили, что мой врач уходит в отпуск и моя запись анулируется. Вот так то! Т.е. ситуация практически без выходная, и что делать? Идти к незнакомому врачу? записываться в другую клиннику? И мне в конце-концов стало обидно, что записавшись так заблаговременно (где-то за месяц до приема), я была вынуждена перекраивать свой график и безоговорочно соглашаться на предложенные условия. Довольно долго мы с администраторами выясняли время и день приема, несколько раз я успокоенная за свою дальнейшую судьбу, клала трубку. Но, мне сразу же перезванивали и меняли условия. То другой врач был занят, то администратор меня не поняла. Хочу заметить, что разговаривать мне пришлось сразу с двумя администраторами, которые явно не могли договориться между собой. Я очень надеюсь, что в вашей клинике записывают подобные телефонные переговоры, и это не останется безноказанным. Продолжение моей истории и вовсе возмутительно. Придя на павелецкую, в назначенное время, я с ужасом узнала, что меня ждали вчера. Оказывается, у меня!!! возникло недопонимание с администратором, в свете чего, моя запись анулировалась сама собой. Сказать что я была в шоке - ничего не сказать. Ситуация - безвыходная. Администратор, видимо сжалился!!! надо мной и соизволил записать меня на утро понедельника.. А вот теперь, скажите мне, пожалуйста, почему я записавшись за месяц, вынуждена идти к незнакомому врачу и в неудобное для меня время?!!! Что это рок? Стечение обстоятельств? или же все-таки непроффесионализм работающих на вас сотрудников??? В продолжение хочу сказать, что на прием я все-таки попала, в клинику на цветном бульваре, к чудо-доктору Малинину. А дальше - хоть плачь. Обычно я за чистку отдавала 3500, и администраторы называли такую же сумму. Вот и придя в клинику, я расчитывала заплатить именно столько. И что же? Да меня просто обобрали!!! Счет был 4650! Видите ли, врач посчитал нужным сделать полировку 20-ти зубов за 1100!! А мне нужна эта полировка? Почему меня никто не спросил? Или, если ты пользуешься услугами "Генри Кларка" - на твоем лице написано миллионер??? В слезах, я подписала чек. Чудо-доктор маячил где-то взади меня, стесняясь подойти... Большего унижения я еще не испытовала. Не знаю, вернусь ли к вам еще когда-нибудь... Придя домой, я улыбнулась зеркалу. Знаете что у меня между зубками? Налет, коричневого цвета!!! И это после супер чистки. Налет у меня до сих пор и всем желающим могу его продемонстрировать, в доказательство того, что работа была проделана некачественно!!!! Вот он механизм разрушения в действии - я ходила к вам три года, отдала кучу денег - а со мной поступили подло!! Я надеюсь мое письмо не пропадет, и я не зря его писала.
Читать далее
Новости клиник Москвы
АкцияСкидкаСкидка на прием специалиста в клинике на Таганской

Целых три дня вы можете воспользоваться скидкой в клинике МедЦентрСервис на Таганской. Компания предоставляет скидки своим пациентам...

Читать далее 27 Сентябрь 2019
АкцияСкидкаСкажи “нет” грибку ногтей!

Грибок ногтей - проблема, о которой не принято заявлять на всеуслышание. Люди, страдающие поражением ногтевой пластины, испытывают дискомфорт и стеснение на публике.

Читать далее 01 Июль 2019
АкцияСкидкаЛечение целлюлита со скидкой!

Целлюлит знаком многим представительницам прекрасного пола. Определить его наличие довольно просто по внешним признакам - в местах его локализации деформируется  кожный рельеф, появляются ямочки и бугорки.

Читать далее 25 Июнь 2019
Все новости
Похожие клиники
ТрастМед

9.9

Москва, улица Александра Солженицына, 5с1


Он клиник

9.8

Москва, Зубовский бульвар, д. 35, стр.1


МедЦентрСервис

9.6

Москва Пестеля д. 11