Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около
Изменить параметры поиска

5.8

Центр восстановления зрения - офтальмологическая клиника

11 324
Записаться по телефону:

+7 (499) 519-32-69

или

Записаться онлайн

5.8

на Россолимо

Фрунзенская

5.8

на Лобачевского

Юго-Западная

Описание

Научно-практический Центр Восстановления Зрения находится на базе Государственного Учреждения НИИ Глазных Болезней РАМН, все виды диагностики и лечения, основное направление-ФАКОЭМУЛЬСИФИКАЦИЯ катаракты и ЛАЗЕРНАЯ коррекция зрения.

Читать полностью описание

В клинике принимают врачи

Офтальмолог

Юсеф Наим Юсеф

Юсеф Наим Юсеф

Офтальмолог
27 лет стажа

Гаджиева Динара Закировна

Гаджиева Динара Закировна

Офтальмолог
17 лет стажа

Школяренко Наталия Юрьевна

Школяренко Наталия Юрьевна

Офтальмолог
16 лет стажа

Отзывы Центр восстановления зрения 3 из 3

Оставить отзыв

1

2

0

2739

gor_gorych

2.7 из 5

23.04.2010 / 21:40

Оперировался в декабре 2009 года. Операция супер лазик. Впечатления неблагоприятные. Зрение до операции - сфера 4‚25 ‚ цилиндр 4‚ 25 на правом‚ 3‚75 цил 4‚8 на левом. Врач Суханова предупреждала‚ что если делать зрение 100%‚  для близи понадобятся очки.  Фактически я получил отказ. Даже дважды. На этом бы и успокоиться и пойти в другое место. Но я упрямый как баран.  Спросил‚  можно ли хотя бы убрать цилиндр‚ оставив сферу -2? Говорит: можно. Сам Карамян большими буквами написал на карточке: оставить -2. Непосредственно перед операцией переспросил‚ уточнил‚ почему я хочу оставить -2. Я подтвердил‚ что работа связана с бумагами‚ с компьютером. Что он там делал‚ когда настраивал лазер‚ не докладывал. Но результат такой: сфера +0‚25‚ цилиндр -2 на обеих глазах! То есть результат  обратный заказанному. Теперь мне нужны очки-астигматики для близи с толстыми стеклами: +2 я себе подобрал‚  для дали с более тонкими‚ потому что без очков я не могу. Глаза быстро устают‚ резь. Спрашивается‚ зачем я платил за суперлазик по 30 тыс за каждый глаз‚ если я вынужден носить очки и для дали‚ и для близи? И почему вообще такой ужасный результат? Разве я просил делать ТАКОЕ? Разве меня предупреждали‚ что будет ТАКОЙ разультат? Теперь-то я понимаю‚ что доктор Суханова меня отговаривали неспроста.  Спасибо за заботу‚ доктор Суханова! Пациентам со сложными глазами в ЦВЗ лучше не ходить.  ТАМ  ДЕЛАЮТ  ТОЛЬКО  ПРОСТЫЕ  ОПЕРАЦИИ НА ПОТОКЕ. Поэтому насчет золотых рук - это грубая лесть.  Кусаю локти. Кстати‚ обещали повторную бесплатную операцию‚ если будет плохой результат.  Сейчас - молчок. Вчера написал свой отзыв на сайте ЦВЗ - примерно то же‚ что здесь. И что? - его там нет! Куча восторженных до обморока отзывов на сайте ЦВЗ - реклама.

Читать далее

Плюсы клиники:
Нет

Минусы клиники:
некомпетентность врачей, результат противоположный желаемому

2805

Брюн

4.0 из 5

17.06.2009 / 13:13

Делала ласик 2,5 года назад. Клиники выбирала долго и тщательно, была в Гельмгольце и Докторе Визусе, и там и там понравилось, но в Гельмгольце мне предложили ФРК, выбирала между Визусом и ЦВЗ. Остановилась на последнем. Оперицию делали на Лобочевского, последующие осмотры на Парке культуры. Лечащий врач- Гаджиева Динара, оперировал Карамян Ашот Арамович (если в имени не оишблась). Хирург очень хороший, руки золотые, характер скверный. Если выполнять все команды врача, операция проходит быстро и без проблем. Качеством операции и лечения довольна: было -8, сейчас 0,9. Не понравилось: был некторорый психологический дискомфорт при первом обследовании. Не сказать чтоб очень приветливые сестры, водят из кабинета в кабинет, особо не говоря ничего, ходишь за ними как теленок. Врач при осмотре глазного дна не заметил разрыва, который увидели в Визусе и др. клинике. Поэтому сетчатку "приваривали" в Визусе. После операции в тот же день можно ехать домой, на следующий день приезжаешь на осмотр. Но такая практика во всех офтальмологических клиниках.

Читать далее

Плюсы клиники:
Качеством операции и лечения довольна

Минусы клиники:
не хватает приветливости персоналу

1560

Janna77

2.7 из 5

04.03.2009 / 11:19

К сожалению, не удалось воспользоваться услугами данного медицинского учреждения, к выбору которого я подошла с особой тщательностью. Я уверена, что обследование, которое было мне так необходимо, прошло бы в стенах данного центра успешно. Но тому помешало досадное недоразумение. Я записалась в филиал центра на Россолимо на утро 04.03.2009 г. Когда записывалась, регистратор поинтересовалась, какое время было бы мне удобно. Я выбрала 9 утра. Очень старалась не опоздать и прибыть вовремя, т.к. обычно в медицинских учреждениях прием пациентов – это поток, как правило, весь процесс продуман до минут, и чтобы не задерживать ни врача, ни последующих пациентов, я, как правило, приезжаю в точно назначенное время. Внизу на охране мне назвали номер кабинета (408), куда я должна была проследовать. Я поднялась на 4 этаж, разыскала кабинет. Кабинет был закрыт, собственно, на часах было без 8 минут 9, но меня смутила табличка на двери кабинета, где были указаны фамилии врачей и часы приема, что-то в районе 14 часов. Я засомневалась. Подумала, вдруг неправильно расслышала номер кабинета и не там жду. Позвонила по телефону, по которому записывалась на прием, чтобы уточнить. Сказала девушке-регистратору, что пришла к кабинету, который мне назвали, а там никого нет, дверь закрыта. Никаких претензий я не высказывала, просто описала текущую ситуацию на данный момент. Девушка ответила, что еще нет 9, поэтому надо подождать. Теперь у меня появилась уверенность, что нужный кабинет определен верно. Ок. Я стала ждать.Спустя несколько минут пришла девушка, открыла дверь. Я немного подождала. Обычно, персоналу требуется какое-то время, чтобы совершить определенные приготовления к приему. Когда в кабинет вошла, судя по надетым бахилам, пациентка, я тоже вошла в кабинет и уточнила у девушки за столиком, правильно ли я попала. И тут реакция девушки меня просто обескуражила. Она очень резко и грубо ответила мне «не знаю», а потом добавила «это же вы звонили». Тем же резким тоном она предложила мне присесть. Я присела недалеко от столика девушки, буквально в двух-трех шагах. Потом у меня попросили паспорт, спросили номер контактного телефона, и все это говорилось по-прежнему грубо. Я сначала подумала, что это естественная манера общения девушки. Но в кабинет одна за другой входили другие пациентки, и с ними девушка разговаривала совершенно корректно и вежливо, добавляла, что надо немножко подождать и «будем капать глаза» ( я не поняла, то ли эта девушка занималась чисто регистрационной работой, то ли она относится к мед.персоналу, но судя по неопрятным джинсам, что были на ней, хочется верить, что она не мед.персонал, тем более, что в учреждении установлены правила использования сменной обуви и бахил, то есть видно, что санитарным нормам все соответствует на все 100%). Я терялась в догадках. Было очень неприятно, обидно, но назад пути не было: в Москве мало клиник, которым можно довериться. Вдруг девушка начала кому-то звонить и сообщать, что день только начался, а уже у нее что-то случилось (не то пациентов уже так много не то еще что-то). Я особо не прислушивалась, но поскольку сидела совсем рядом, то мне, как ни крути, было слышно, тем более, что девушка не пыталась говорить потише. Я физически не могла не услышать совершенно открыто и без попытки приглушить голос фразу «без десяти 9 уже звонят, типа дверь закрыта……да, причем на всю голову». Тогда я все поняла. Видимо, когда я звонила уточнить, у того ли кабинета я жду, я говорила именно с этой девушкой. И мои слова о закрытой двери она восприняла, как некий выпад в свой адрес. Мне было очень обидно, никаких претензий по поводу закрытой двери у меня и в помине не было и не могло быть, я находилась в зависимом положении от центра, т.к. именно я нуждалась в квалифицированной помощи центра и для меня приемлемы любые условия. Когда речь идет о спасении здоровья, то какие могут быть беспочвенные претензии? Но мне было обидно, что девушка-регистратор совершенно, по моим ощущения, незаслуженно проявила в отношении меня грубость и опустилась до оскорблений, назвав меня в разговоре с кем-то «больной на всю голову», причем сделала это демонстративно и в присутствии других ожидающих приема пациентов. Несмотря на необходимость в получении медицинской помощи я вынуждена была отказаться от пользования медицинскими услугами. Сама мысль, что эта девушка, заранее испытывающая ко мне предвзятое отношение и не заботящаяся о личной опрятности, может иметь какое-то непосредственное отношении к мед.обследованию, которое мне предстояло пройти.Эмоции, к сожалению, взяли верх. Я отказалась от приема и была вынуждена покинуть стены центра. Жаль, что ложная интерпретация моего утреннего звонка привела к таким негативным для меня последствиям. И очень жаль, до работы с пациентами допускаются такие некорректные сотрудники.

Читать далее

Плюсы клиники:
Нет

Минусы клиники:
грубый, некорректный, некомпетентный персонал

Оставить отзыв
Посмотреть все отзывы
Похожие клиники

Центр Дикуля - Медико-реабилитационный центр
Специализированная клиника

727

Центр Дикуля

8.7

улица Миклухо-Маклая, 44


+7 (495) 779-20-20

Нова Клиник - клиника репродукции
Специализированная клиника

93

Нова Клиник

6.9

ул. Усачева, д. 33, стр. 4


+7 (495) 221-11-88

Дента-Эль

7.0

Первомайская улица, 42


+7 (495) 662-58-85

1
1
x
5061058
1154033408
848801851901259
mosclinic.ru
/medcentres/tsentra_vosstanovleniya_zreniya