Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около

4.7

Городская поликлиника №173 (филиал 4 поликлиники №115)

4 973

18

Оставить отзыв
Записаться по телефону:

+7 (499) 194-10-84

4.7

на Октябрьском Поле

Октябрьское Поле

Описание

Городская поликлиника №173 (филиал 4 поликлиники №115)

Основная страница поликлиники №115
 
Заместитель главного врача – заведующий филиалом: Касьянов Виталий Григорьевич, тел. (499) 194-07-94
Прием населения:
Понедельник 15:00 – 20:00
Четверг 09:00 – 12:00

Специальные возможности:

  • аптека по льготному;
  • окружной хирургический кабинет.

Методы диагностики:

  • флюорография;
  • общеклинические анализы;
  • ЭКГ.

Отделения:

  • терапевтическое;
  • хирургическое;
  • стоматология;
  • физиотерапевтическое;
  • общеклиническая лаборатория.

Читать полностью описание

Отзывы Городская поликлиника №173 (филиал 4 поликлиники №115) 9 из 9

Оставить отзыв

1

8

0

Гость

1.0 из 5

06.08.2015

Я являюсь пациенткой этой поликлиники 35 лет. Но такого безобразия, как сейчас, не было никогда. Опишу ситуацию вчерашнего дня. 4 августа, примерно в районе обеда, я через портал госуслуг записалась на приём к ЛОРу, на 13 часов 20 минут. Поскольку в данной поликлинике нет ни одного врача, в прямом понимании этого слова, я хожу туда только затем, чтобы получить направление в другие лечебные учреждения. Мне, после госпитализации в больнице № 52 и на основании выписки из истории болезни из этой больницы, ЛОР должен был дать направление в Институт им. Свержевского, так как предыдущее моё посещение ЛОРа в этой поликлинике ни к каким дальнейшим шагам, по решению моей проблемы, не привело. У меня обнаружена папиллома на корне языка. Я являюсь онкобольной, и каждое новообразование у меня вызывает опасение. Я надеялась провести в поликлинике 15-20 минут, и поехать дальше по своим делам. Придя в поликлинику, я прошла в регистратуру, чтобы заказать карту. Регистратура была закрыта, на окошке висело объявление, что карты подобраны и находятся в кабинетах врачей. Я поднялась в кабинет. Карты у врача не оказалось. И дальше началось "хождение по мукам" в поисках карты. Каждый из сотрудников поликлиники перекладывал друг на друга эту обязанность. Наконец, через полчаса старшая медсестра принесла карту и сунула мне в лицо список, по которому подбирались карты, со словами: "Вы здесь скандалите, а Вас в списке нет". Исходя из этого, я могу предположить, что список для подбора карт, был распечатан за сутки до приёма. И все люди, которые записывались на приём после этого, так же остались без карт. В кабинете врача, я провела ещё полчаса, так как опухоль в размере 7х10 мм врач смог увидеть лишь с четвёртого раза. Я не буду описывать все "лестные" слова от сотрудников поликлиники в мой адрес, в адрес министерства здравоохранения и т. д. В результате, через час, я вышла из поликлиники с заветным направлением в руках, с давление 180х110, болью в сердце и повисшей левой рукой. И аналогичные ситуации происходят при каждом посещении поликлиники. Естественно, я отложила все свои планы, еле дошла домой и принялась пить таблетки. "Спасибо" родной поликлинике за заботу о моём здоровье.
Читать далее

Плюсы клиники:
Электронная запись.

Минусы клиники:
Волокита. Хамство. Потеря времени.

Гость

4.0 из 5

30.06.2015

Работа поликлиники в целом хорошая. Врачи уравновешенные, это необычно для российской системы здравоохранения.
Читать далее

Плюсы клиники:
Врачи уравновешенные.

Минусы клиники:
нет.

Гость

1.0 из 5

02.04.2015

Отвратительная поликлиника! Ужасное отношение к больным! Что касается профессиональности врачей, тоже под вопросом. Моему мужу ставили неправильный диагноз 3 врача! Как можно спутать скарлатину с ангиной? Чуть не отправили в инфекционку, это нормальные, профессиональные врачи? Пришлось скорую вызвать, чтобы правильный диагноз получить. Постоянно теряют карты, направления! Порядка нет! Куда смотрит здравоохранение?
Читать далее

Плюсы клиники:
Не найдено.

Минусы клиники:
Ужасное отношение к больным! Врачи неграмотные. Постоянно теряют карты, направления! Порядка нет!

Гость

2.0 из 5

04.01.2015

Добрый день! Я хочу только спросить, почему никогда не берут трубку в регистратуре? Я звоню постоянно на протяжении долгого времени, хочу узнать работу подросткового кабинета. Работаю и поэтому не могу приехать и посмотреть расписание. Почему, в моей поликлинике №79, трубку берут сразу и без проблем отвечают. Им плюс в работе, а вам - минус.
Читать далее

Минусы клиники:
Никогда не берут трубку в регистратуре.

Гость

2.0 из 5

03.11.2014

В понедельник, 10.11.2014, ко мне на дом пришла дежурный врач. Оставим за кадром осмотр, но девушка даже не представилась. Уже на выходе я сама спросила, как её зовут. Сказала имя и отчество, фамилию так и не назвала. Во вторник по её назначению пришла сдать анализы. После нужно было записаться к своему врачу. Поскольку уже много лет не была в поликлинике, сказали, что нужно написать заявление, чтобы закрепиться за врачом. Для этого нужны сканы паспорта, полиса и СНИЛСа. Первые два были при себе, за СНИЛСом пришлось идти домой. Поскольку в поликлинику пошла не от хорошей жизни, реально заболела, сил не было. Несколько часов отдыхала дома, чтобы набраться сил и пойти снова. Пришла, отдала документы. Мне сказала, что за врачом закрепили. Врач в холле помогла взять талон. Думаю, всё, отмучилась. Придя на приём, выяснилось, что записали меня не к тому врачу. А к своему я записаться не могу в принципе, так как "умный" автомат, выдающий талоны, меня в своей системе не видит. Пошла снова в окошечко, куда отдавала заявление и документы. Там ничего не знают. Снова порылись в компьютере. Сказали, что теперь всё должно быть нормально. Так как моего врача в тот день уже не было, то заведующая сказала, чтобы меня выписала врач, которая принимала. Закончив эту эпопею, пошла, брать талон к своему врачу, чтобы получить направление к кардиологу. Так, что бы вы думали? Автомат говорит, что меня как не было, так и нет в его базе. Женщина, занимающаяся, закреплением, сказала, что, видимо, ошибка при регистрации. Но сегодня она уже не поможет - поздно! Это был первый день, когда я начала себя нормально чувствовать, а выйдя из поликлиники, понадобилось опять пить лекарства - довели. В итоге за 2 (даже 3) посещения поликлиники, меня так и не прикрепили к врачу, и я не смогла к ней записаться! Решила плюнуть и пойти по ДМС на обследование. А если мне снова понадобится пойти в свою родную поликлинику, то придётся опять пройти эпопею с прикреплением и не факт, что что-то сделают. Вот такая "забота" о гражданах. Печально. В общем, не дай бог заболеть.
Читать далее

Плюсы клиники:
Чисто. Персонал вежливый

Минусы клиники:
Бардак с записью к врачу. Не могли зарегестрировать в системе. От регистратуры толку ноль.

Гость

1.0 из 5

06.10.2014

Работают отвратительно. Начиная с записи, хамят. Такое впечатление, что тебе делают одолжение, а не свою работу.
Читать далее

Плюсы клиники:
Нет такого.

Минусы клиники:
Работают паршиво. Хамят на каждом шагу.

Гость

1.0 из 5

02.12.2013

Добрый день! Поликлиника ужасная! У моей мамы инвалидность по сердцу! Объясните мне пожалуйста, зачем ей надо сначала записаться к терапевту? Потом придти, отсидеть очередь! Получить у терапевта талон к кардиологу, чтобы попасть к нему на приём? Это просто какой-то бред! Зачем гонять старого, больного человека!
Читать далее

Минусы клиники:
Гоняют туда-сюда, старого больного человека. Безалаберность!

Гость

1.0 из 5

09.08.2013

Добрый день! Выражаю крайнее недовольство стоматологическим отделением городской поликлиники №173 (Москва, Маршала Бирюзова, 30). Зимой этого года "прикрепилась" к вышесказанному учреждению, так как изменилось место проживания. Обращалась к услугам врачей 2 раза. Первый раз пришлось посетить врача-терапевта, к сожалению, не помню фамилию, так как врач по моему участку работала в другую смену, а ждать до вечера не было возможности. Пришла с утра с жуткой болью в желудке, которая сопровождала меня всю ночь. Вместо оказания помощи, я выслушала кучу возмущений о том, что я должна идти только к своему врачу, и вдобавок - вместо осмотра мне дали градусник, выявили температуру и отправили на флюорографию. В итоге: боль в животе прошла с помощью самолечения. Второе посещение поликлиники было в августе (этого года) в субботу, когда дежурит врач-стоматолог Фролова Надежда Сергеевна. Обратилась с болью в зубе при пережевывании пищи. В итоге: при осмотре зуба обнаружили пульпит. "Лечили" зуб без анестезии, вместо неё дважды ставили мышьяк (при первом посещении, и при повторном - через три дня), объяснялось это тем, что она не знает: вдруг у меня аллергия на лекарства, поэтому мы лечим без анестезии. На третий раз мне удалили нерв, и по идее, всегда в других поликлиниках делают снимок, но тут мне сказали, что врача нет и поставили временную пломбу. На четвертый раз, когда должны были поставить постоянную пломбу, мне отказали в этом, так как врач поинтересовалась: "Не болит ли зуб?", - на, что я ответила, что при нажатии немного болезненно. После этого мне объяснили, что она не может мне поставить пломбу, так как она не уверенна в том, что канал запломбирован полностью (а снимок сделать не может, как было описано выше), и в "мягкой" пломбе мне будет комфортнее и не так болезненно! На этом наш разговор был окончен, так как вести диалог просто не имело смысла. Через неделю зуб, с данной "мягкой" пломбой сломался, а именно - одна стенка зуба откололась. Я обратилась в поликлинику, где всегда лечилась. Мне удалили стенку зуба. Помимо неквалифицированной работы, во время приёма - постоянно выслушивала о том, как ей не хочется работать, как она устала от "проверок и вечной писанины", о том, что зубные аппараты старые. Что когда её нет на смене, другие врачи садятся за её машину и меняют настройки и т. д. Считаю, что данные разговоры с пациентами, просто - неуместны. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что такое отрицательное мнение - не только моё. Конечно я не врач, но пульпит мне уже лечили, и с такой безграмотностью я сталкиваюсь первый раз!
Читать далее

Плюсы клиники:
Чисто, близко к дому.

Минусы клиники:
Хамский врач. Не умеют диагностировать.

Гость

1.0 из 5

07.01.2013

Отвратительная поликлиника - обслуживает большой район, однако, очень маленькая, половина врачей на больничных всегда, другая - попросту отсутствует из-за недокомплекта. Терапевты ведут по 3-4 участка. Талонов на приём к специалистам просто невозможно достать - их выкладывают в неделю 6-10 штук. Я писала жалобы в министерство здравоохранения, но никаких результатов.
Читать далее

Плюсы клиники:
Есть действительно хорошие специалисты.

Минусы клиники:
Поликлиника очень маленькая, половина врачей на больничных всегда. Талонов к врачам не достать.

Новости клиник Москвы
АкцияСкидкаСкидка на прием специалиста в клинике на Таганской

Целых три дня вы можете воспользоваться скидкой в клинике МедЦентрСервис на Таганской. Компания предоставляет скидки своим пациентам...

Читать далее 27 Сентябрь 2019
АкцияСкидкаСкажи “нет” грибку ногтей!

Грибок ногтей - проблема, о которой не принято заявлять на всеуслышание. Люди, страдающие поражением ногтевой пластины, испытывают дискомфорт и стеснение на публике.

Читать далее 01 Июль 2019
АкцияСкидкаЛечение целлюлита со скидкой!

Целлюлит знаком многим представительницам прекрасного пола. Определить его наличие довольно просто по внешним признакам - в местах его локализации деформируется  кожный рельеф, появляются ямочки и бугорки.

Читать далее 25 Июнь 2019
Все новости
Похожие клиники

5.0

Поликлиника ОАО "Газпром"
Ведомственные

32

Москва, Мичуринский проспект, 19к5


Москва, Старопанский переулок, 3с1


Москва, 2-я улица Синичкина, 6