Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около

4.7

Городская поликлиника №173 (филиал 4 поликлиники №115)

4 973

1 8

Оставить отзыв
Записаться по телефону:

+7 (499) 194-10-84

4.7

на Октябрьском Поле

Октябрьское Поле

Описание

Городская поликлиника №173 (филиал 4 поликлиники №115)

Основная страница поликлиники №115
Заместитель главного врача – заведующий филиалом: Касьянов Виталий Григорьевич, тел. (499) 194-07-94
Прием населения:
Понедельник 15:00 – 20:00
Четверг 09:00 – 12:00

Специальные возможности:

  • аптека по льготному;
  • окружной хирургический кабинет.

Методы диагностики:

  • флюорография;
  • общеклинические анализы;
  • ЭКГ.

Отделения:

  • терапевтическое;
  • хирургическое;
  • стоматология;
  • физиотерапевтическое;
  • общеклиническая лаборатория.

Читать полностью описание

Отзывы Городская поликлиника №173 (филиал 4 поликлиники №115) 9 из 9

Оставить отзыв

1

8

0

Гость

1.0 из 5

06.08.2015 / 12:22

Я являюсь пациенткой этой поликлиники 35 лет. Но такого безобразия, как сейчас, не было никогда. Опишу ситуацию вчерашнего дня. 4 августа, примерно в районе обеда, я через портал госуслуг записалась на приём к ЛОРу, на 13 часов 20 минут. Поскольку в данной поликлинике нет ни одного врача, в прямом понимании этого слова, я хожу туда только затем, чтобы получить направление в другие лечебные учреждения. Мне, после госпитализации в больнице № 52 и на основании выписки из истории болезни из этой больницы, ЛОР должен был дать направление в Институт им. Свержевского, так как предыдущее моё посещение ЛОРа в этой поликлинике ни к каким дальнейшим шагам, по решению моей проблемы, не привело. У меня обнаружена папиллома на корне языка. Я являюсь онкобольной, и каждое новообразование у меня вызывает опасение. Я надеялась провести в поликлинике 15-20 минут, и поехать дальше по своим делам. Придя в поликлинику, я прошла в регистратуру, чтобы заказать карту. Регистратура была закрыта, на окошке висело объявление, что карты подобраны и находятся в кабинетах врачей. Я поднялась в кабинет. Карты у врача не оказалось. И дальше началось "хождение по мукам" в поисках карты. Каждый из сотрудников поликлиники перекладывал друг на друга эту обязанность. Наконец, через полчаса старшая медсестра принесла карту и сунула мне в лицо список, по которому подбирались карты, со словами: "Вы здесь скандалите, а Вас в списке нет". Исходя из этого, я могу предположить, что список для подбора карт, был распечатан за сутки до приёма. И все люди, которые записывались на приём после этого, так же остались без карт. В кабинете врача, я провела ещё полчаса, так как опухоль в размере 7х10 мм врач смог увидеть лишь с четвёртого раза. Я не буду описывать все "лестные" слова от сотрудников поликлиники в мой адрес, в адрес министерства здравоохранения и т. д. В результате, через час, я вышла из поликлиники с заветным направлением в руках, с давление 180х110, болью в сердце и повисшей левой рукой. И аналогичные ситуации происходят при каждом посещении поликлиники. Естественно, я отложила все свои планы, еле дошла домой и принялась пить таблетки. "Спасибо" родной поликлинике за заботу о моём здоровье.

Читать далее

Плюсы клиники:
Электронная запись.

Минусы клиники:
Волокита. Хамство. Потеря времени.

Гость

4.0 из 5

30.06.2015 / 15:06

Работа поликлиники в целом хорошая. Врачи уравновешенные, это необычно для российской системы здравоохранения.

Читать далее

Плюсы клиники:
Врачи уравновешенные.

Минусы клиники:
нет.

Гость

1.0 из 5

02.04.2015 / 13:07

Отвратительная поликлиника! Ужасное отношение к больным! Что касается профессиональности врачей, тоже под вопросом. Моему мужу ставили неправильный диагноз 3 врача! Как можно спутать скарлатину с ангиной? Чуть не отправили в инфекционку, это нормальные, профессиональные врачи? Пришлось скорую вызвать, чтобы правильный диагноз получить. Постоянно теряют карты, направления! Порядка нет! Куда смотрит здравоохранение?

Читать далее

Плюсы клиники:
Не найдено.

Минусы клиники:
Ужасное отношение к больным! Врачи неграмотные. Постоянно теряют карты, направления! Порядка нет!

Гость

2.0 из 5

04.01.2015 / 10:19

Добрый день! Я хочу только спросить, почему никогда не берут трубку в регистратуре? Я звоню постоянно на протяжении долгого времени, хочу узнать работу подросткового кабинета. Работаю и поэтому не могу приехать и посмотреть расписание. Почему, в моей поликлинике №79, трубку берут сразу и без проблем отвечают. Им плюс в работе, а вам - минус.

Читать далее

Плюсы клиники:
-

Минусы клиники:
Никогда не берут трубку в регистратуре.

Гость

2.0 из 5

03.11.2014 / 20:55

В понедельник, 10.11.2014, ко мне на дом пришла дежурный врач. Оставим за кадром осмотр, но девушка даже не представилась. Уже на выходе я сама спросила, как её зовут. Сказала имя и отчество, фамилию так и не назвала. Во вторник по её назначению пришла сдать анализы. После нужно было записаться к своему врачу. Поскольку уже много лет не была в поликлинике, сказали, что нужно написать заявление, чтобы закрепиться за врачом. Для этого нужны сканы паспорта, полиса и СНИЛСа. Первые два были при себе, за СНИЛСом пришлось идти домой. Поскольку в поликлинику пошла не от хорошей жизни, реально заболела, сил не было. Несколько часов отдыхала дома, чтобы набраться сил и пойти снова. Пришла, отдала документы. Мне сказала, что за врачом закрепили. Врач в холле помогла взять талон. Думаю, всё, отмучилась. Придя на приём, выяснилось, что записали меня не к тому врачу. А к своему я записаться не могу в принципе, так как "умный" автомат, выдающий талоны, меня в своей системе не видит. Пошла снова в окошечко, куда отдавала заявление и документы. Там ничего не знают. Снова порылись в компьютере. Сказали, что теперь всё должно быть нормально. Так как моего врача в тот день уже не было, то заведующая сказала, чтобы меня выписала врач, которая принимала. Закончив эту эпопею, пошла, брать талон к своему врачу, чтобы получить направление к кардиологу. Так, что бы вы думали? Автомат говорит, что меня как не было, так и нет в его базе. Женщина, занимающаяся, закреплением, сказала, что, видимо, ошибка при регистрации. Но сегодня она уже не поможет - поздно! Это был первый день, когда я начала себя нормально чувствовать, а выйдя из поликлиники, понадобилось опять пить лекарства - довели. В итоге за 2 (даже 3) посещения поликлиники, меня так и не прикрепили к врачу, и я не смогла к ней записаться! Решила плюнуть и пойти по ДМС на обследование. А если мне снова понадобится пойти в свою родную поликлинику, то придётся опять пройти эпопею с прикреплением и не факт, что что-то сделают. Вот такая "забота" о гражданах. Печально. В общем, не дай бог заболеть.

Читать далее

Плюсы клиники:
Чисто. Персонал вежливый

Минусы клиники:
Бардак с записью к врачу. Не могли зарегестрировать в системе. От регистратуры толку ноль.

Гость

1.0 из 5

06.10.2014 / 09:27

Работают отвратительно. Начиная с записи, хамят. Такое впечатление, что тебе делают одолжение, а не свою работу.

Читать далее

Плюсы клиники:
Нет такого.

Минусы клиники:
Работают паршиво. Хамят на каждом шагу.

Гость

1.0 из 5

02.12.2013 / 13:03

Добрый день! Поликлиника ужасная! У моей мамы инвалидность по сердцу! Объясните мне пожалуйста, зачем ей надо сначала записаться к терапевту? Потом придти, отсидеть очередь! Получить у терапевта талон к кардиологу, чтобы попасть к нему на приём? Это просто какой-то бред! Зачем гонять старого, больного человека!

Читать далее

Плюсы клиники:
-

Минусы клиники:
Гоняют туда-сюда, старого больного человека. Безалаберность!

Гость

1.0 из 5

09.08.2013 / 11:25

Добрый день! Выражаю крайнее недовольство стоматологическим отделением городской поликлиники №173 (Москва, Маршала Бирюзова, 30). Зимой этого года "прикрепилась" к вышесказанному учреждению, так как изменилось место проживания. Обращалась к услугам врачей 2 раза. Первый раз пришлось посетить врача-терапевта, к сожалению, не помню фамилию, так как врач по моему участку работала в другую смену, а ждать до вечера не было возможности. Пришла с утра с жуткой болью в желудке, которая сопровождала меня всю ночь. Вместо оказания помощи, я выслушала кучу возмущений о том, что я должна идти только к своему врачу, и вдобавок - вместо осмотра мне дали градусник, выявили температуру и отправили на флюорографию. В итоге: боль в животе прошла с помощью самолечения. Второе посещение поликлиники было в августе (этого года) в субботу, когда дежурит врач-стоматолог Фролова Надежда Сергеевна. Обратилась с болью в зубе при пережевывании пищи. В итоге: при осмотре зуба обнаружили пульпит. "Лечили" зуб без анестезии, вместо неё дважды ставили мышьяк (при первом посещении, и при повторном - через три дня), объяснялось это тем, что она не знает: вдруг у меня аллергия на лекарства, поэтому мы лечим без анестезии. На третий раз мне удалили нерв, и по идее, всегда в других поликлиниках делают снимок, но тут мне сказали, что врача нет и поставили временную пломбу. На четвертый раз, когда должны были поставить постоянную пломбу, мне отказали в этом, так как врач поинтересовалась: "Не болит ли зуб?", - на, что я ответила, что при нажатии немного болезненно. После этого мне объяснили, что она не может мне поставить пломбу, так как она не уверенна в том, что канал запломбирован полностью (а снимок сделать не может, как было описано выше), и в "мягкой" пломбе мне будет комфортнее и не так болезненно! На этом наш разговор был окончен, так как вести диалог просто не имело смысла. Через неделю зуб, с данной "мягкой" пломбой сломался, а именно - одна стенка зуба откололась. Я обратилась в поликлинику, где всегда лечилась. Мне удалили стенку зуба. Помимо неквалифицированной работы, во время приёма - постоянно выслушивала о том, как ей не хочется работать, как она устала от "проверок и вечной писанины", о том, что зубные аппараты старые. Что когда её нет на смене, другие врачи садятся за её машину и меняют настройки и т. д. Считаю, что данные разговоры с пациентами, просто - неуместны. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что такое отрицательное мнение - не только моё. Конечно я не врач, но пульпит мне уже лечили, и с такой безграмотностью я сталкиваюсь первый раз!

Читать далее

Плюсы клиники:
Чисто, близко к дому.

Минусы клиники:
Хамский врач. Не умеют диагностировать.

Гость

1.0 из 5

07.01.2013 / 21:13

Отвратительная поликлиника - обслуживает большой район, однако, очень маленькая, половина врачей на больничных всегда, другая - попросту отсутствует из-за недокомплекта. Терапевты ведут по 3-4 участка. Талонов на приём к специалистам просто невозможно достать - их выкладывают в неделю 6-10 штук. Я писала жалобы в министерство здравоохранения, но никаких результатов.

Читать далее

Плюсы клиники:
Есть действительно хорошие специалисты.

Минусы клиники:
Поликлиника очень маленькая, половина врачей на больничных всегда. Талонов к врачам не достать.

Пока отзывов никто не оставлял! хотите быть первым? Оставить отзыв
Новости клиник Москвы
Акция Скидка Радиочастотная липосакция ReAction&LPG

Безоперационные программы экспресс-похудения, подтяжки кожи и мягких тканей

Читать далее 05 Май 2017
Акция Скидка Скульптурированое преображение лица

4 филлера = 59 500 рублей

Читать далее 05 Май 2017
Все новости
Похожие клиники
Поликлиника МедРосКонтракт

6.9

Москва, Международная улица, 19


г. Москва, пл. Академика Курчатова, д. 1, стр. 159


г. Москва, ул. Электрозаводская, 20