Сегодня как-то незаметно концепция «все включено» из родного туристического бизнеса перекочевала в другие сферы нашей жизни. Не стала исключением даже медицина.
Часто на сайтах медицинских клиник можно увидеть рекламные объявления и акции с предложением различных комплексных услуг и программ по очень привлекательным ценам, дополненные слоганом «все включено».
Ответ на этот вопрос зависит от политики компании. Некоторые медицинские фирмы нацелены исключительно на привлечение новых клиентов. Они проводят массовые рекламные акции и кампании, привлекают к себе внимание большими скидками и заявляют низкие цены на комплексные услуги. Ни для кого не секрет, что современная медицина – удовольствие дорогое. Поэтому возможность получить некий комплекс медицинских услуг по более низкой цене кажется нам весьма привлекательной. Но удастся ли нам сэкономить в реальности?
На деле получается, что в озвученную цену зачастую «включено» далеко не все! Оказывается, консультация специалиста оплачивается отдельно, обширное диагностическое обследование и лабораторные анализы – тоже и т.д. и т.п. Иногда список исключений получается длиннее самого рекламного объявления. И вам еще повезет, если вы получите эту информацию заблаговременно, прочитав ее на сайте или в других рекламных материалах, но бывает и так, что все это вы узнаете только лично, приехав в клинику или даже уже сидя в кабинете врача. Неужели теперь придется разворачиваться и уходить с пустыми руками? А вы ведь уже нацелились на проведение обследования, процедур или даже операции, прикинули свои финансовые возможности, потратили свое время. Так что многие с неприятным осадком в душе, но всё же доведут начатое до конца. Именно на это и рассчитывают маркетологи таких организаций. Если медицинская клиника, нацелена исключительно на привлечение первичных пациентов, то ей безразлично, что обманутый клиент уже больше никогда не будет иметь с ними дела. «Не вернется этот, поймаем на заманчивую рекламу другого!».
Совершенно по-другому строят свои рекламные кампании медицинские клиники, политика которых нацелена на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Если в рекламном объявлении сказано, что «все включено», значит, так оно и есть. Цена такого по-настоящему комплексного предложения будет выше, но зато клиент получает достоверную информацию в полном объеме. Если какая-то услуга не входит в общую стоимость рекламного предложения, то информацию об этом вы получите заранее и она не станет для вас неприятным сюрпризом на кассе. Только такой подход, подразумевающий уважение к клиенту, позволяет построить плодотворное долгосрочное сотрудничество.
На первый взгляд, все выглядит таким образом, что компании, умалчивающие о дополнительных расходах, предстоящих пациенту, всегда будут в выигрыше, так как их коммерческие предложения выглядят более выгодными, но это не так. В долгосрочной перспективе честное ведение дел и уважительное отношение к каждому пациенту формируют репутацию клиники как надёжной, солидной организации. Пациенты таких клиник не только сами довольны обслуживанием, но также рекомендуют её родным и знакомым.
Ярким примером такого клиентоориентированного подхода является многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника». Это крупная динамично развивающаяся компания, объединяющая 7 медицинских центров в Москве и Санкт-Петербурге и предлагающая своим клиентам широчайший спектр лечебно-диагностический услуг.
В «СМ-Клиника» регулярно проходят рекламные акции, при этом специальные предложения и цены не только выглядят привлекательно, но они на самом деле являются таковыми. Клиенты «СМ-Клиника» получают полную информацию и имеют возможность сделать осознанный выбор на основе достоверных сведений.
«СМ-Клиника» предлагает своим клиентам не только скидки на услуги, но также подарки и бонусные программы. Вот, например, сейчас стартует специальная акция «Подарки за операции». В рамках этой акции пациенты клиники, оплатившие оперативное лечение, в качестве бонуса получают подарочный купон на 10% от суммы операции, по которому они могут получить целый ряд косметологических процедур. Таким образом, клиент «СМ-Клиника» получает не только высококачественное хирургическое лечение, но приятный бонус.
Подарочный купон в рамках акции «Подарки за операцию» выдается при единовременной оплате услуг на сумму от 50 000 руб. за проведение плановой операции и послеоперационное пребывание в стационаре. Распорядиться купоном его владелец может по своему усмотрению: оставить себе или указать в качестве пользователя другого человека, даже трех. Так что купон может стать замечательным новогодним подарком для близких.
Мало кто устоит перед возможностью бесплатно провести очищение и омоложение кожи лица, шеи, зоны декольте, повысить упругость и эластичность кожи, уменьшить глубину морщин, ликвидировать сосудистую сеточку или пигментные пятна, особенно в предстоящий праздничный период.
Все эти преображения возможны при наличии современной «волшебной палочки» - подарочного купона «СМ-Клиника»! Квалифицированные врачи-косметологи ждут вас чтобы предложить новые эффективные косметологические процедуры с использованием лазерных, ультразвуковых, микротоковых и крио-технологий: ультразвуковая чистка лица, д`арсонвализация, дезинкрустация, лазерная шлифовка кожи и криомассаж – позволяют решать широчайший спектр косметологических задач.
Принять участие в акции «Подарки за операции» можно с 1 по 31 декабря 2011 года, а воспользоваться подарочным купоном – с 24 декабря 2011 года по 28 февраля 2012 года.
Автор: Редакция mosclinic.ru
Терапевты в клиниках |
Он клиник - сеть медицинских центров 11958727 Воронцовская улица, д. 8 стр. 5 Клиника Столица - многопрофильный медицинский центр 292756 Ленинский проспект, 90 |