Для тех, кто исповедует хип-хоп культуру, это - "стильная штучка" Дни празднования 20-летния музыкального телевидения MTV - это, вероятно, самое лучшее время для того, чтобы проанализировать последние поветрия, появившиеся благодаря видеоклипам.
В среде увлекающихся хип-хопом и рэпом американцев (осообенно тех, кому 20 с небольшим) сегодня в моде золотые зубы. Причем не стационарные, которые когда-то пользовались таким успехом у советских продавщиц, а - сменные. Такие украшения ("передники", как еще их называют) могут быть простыми или витиеватыми, в точности повторяя пристрастия своих владельцев, имя которым легион.
Некогда - в период депрессии - бывшие частью культуры черной Америки, сегодня золотые зубы продвинулись далеко за пределы южных штатов и стали последней "фенечкой" сегодняшней молодежи.
Эпицентр
Бруклинский торговый комплекс Fulton, который многие
склонны считать эпицентром этого сумасшествия, - это несколько магазинов, в
числе которых - Golden Sparkle ("Золотой блеск") и Lora"s Fine Jewellery ("Драгоценности
Лоры") - пользуется сегодня особой популярностью тех, кто хочет, чтобы их блестящие
- в самом прямом смысле - улыбки были замечены в толпе.
Один молодой человек заявил Би-би-си, что золотые зубы ему нравятся своей "крутизной", а еще потому, что все их носят. "Я сейчас в лучшей форме, в какой когда-нибудь буду в свой жизни, - сказал он. - И я надеваю "передники", чтобы девчонки на меня обращали внимание. У меня рот так и сверкает!"
Есть и такие, кто считает золотые зубы просто стильной штучкой. Другой парень, у которого на четыре передних нижних зуба надето нечто вроде моста из желтого металла, заявил, что таким образом он чувствует себя приобщенным к моде нового века. "У всех свое понятие об одежде. Мы же носим здоровые шляпы или длинные широкие штаны", - сказал он и добавил, что за свои "передники" отдал около 130 долларов.
Нынешние золотые зубы - куда более сложные сооружения, чем те, что в прошлом использовались просто для замены выпавших естественных. Однако даже и сегодня, когда некоторые звездные рэпперы настолько увлеклись, что поставили себе постоянные коронки из желтого металла, все же большинство их поклонников предпочитает по вечерам класть свои золотые зубы на полку.
Золото-брильянты
Для добропорядочных мамаш и служивого люда, которые хотят подчеркнуть свой крутой
вид в ночном клубе, но на работу явиться все же в более консервативном наряде,
съемные золотые зубы - это настоящая находка. И ключ к успеху таких компаний,
как Bridgeport International, находящегося в штате Джорджия производителя сменных
золотых зубов.
"Какая прелесть, - говорит представитель фирмы, - возможность вставить зубы в рот и изъять оттуда, когда захочется!".
Bridgeport делает коронки по спецзаказу, подгоняя их под конкретные зубы конкретного клиента. Фирма гарантирует, что ее продукция будет идеально сидеть и производить впечатление постоянного зуба. Средняя стоимость одной такой коронки - 50 долларов. Но можно вплавить в ее и бриллианты. Тогда один зуб обойдется вам в 10-15 тысяч.
В последние годы спрос на продукцию Bridgeport переживает настоящий бум.
Популярность
Дэвид Болдуин, дизайнер, работающий в компании, говорит, что раньше Bridgeport
получала от 15 до 45 заказов в неделю. Сегодня, по его словам, их количество
выросло до 300-500. В день.
"Мощный толчок этому дал, безусловно, рэп, - говорит Болдуин. - Вообще золотые зубы известны с незапамятных времен, но вот съемные или с бриллиантами - это, конечно, что-то".
Дизайнер добавляет, что спрос начал расти с момента выхода клипа хип-хоп группы Wu Tang Clan, один из членов которой предстает на видео с позолоченными клыками. Сразу после этого, говорит Болдуин, заказы на золотые клыки посыпались на фирму, как из рога изобилия.
Дизайнер, называющим себя "зубным ювелиром", говорит, что в последнее время изменились не только технологии, но и люди, которые ими пользуются. Если раньше золотые зубы носили в основном черные жители больших городов, то сегодня - особенно с появлением такого феномена, как Эминем, - золотозубое безумие охватило и белых американцев, в том числе и живущих в пригородах и даже совсем в сельской местности.
"Сегодня это самый настоящий писк", - говорит Болдуин.
Понятие о красоте и вообще об эстетике у людей относительно и индивидуально. Делая пирсинг или татуировку, можно попасть в зависимость от них, так как через очень небольшое время перестаёшь воспринимать свою тату как новую и обращать на неё внимание. Это побуждает многих возвратиться в салон за новыми ощущениями- что ещё называется, продолжая о тату, "синяя болезнь". Весь фокус,правда, в том , что пространство-то ограничено! Вот и получается , то что получается. Этот счастливец прислал своё фото доктору, утверждая, что большей эстетики достичь вряд ли возможно, даже при всех сегодняшних достижениях стоматологии!
По материалам сайта www.stomatolog.md .
Автор: stomatolog.md
Стоматологи в клиниках |
Дента-Эль - сеть стоматологических клиник 63824 г. ул. Первомайская, д. 42 СМ-Клиника - сеть многопрофильных клиник 19414781 переулок Расковой, 14/22 |