9.5
г.Москва
Офтальмолог
Стаж врача: 3 года
Лучшая цена:2 600 руб.
Пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта, если это Ваш профиль.
Наумкина Елена Михайловна - специалист в области офтальмологии. Медицинской деятельностью занимается с 1974 года. Является врачом высшей категории.
Елена Михайловна занимается диагностированием и лечением болезней глаз, такие как глаукома, катаракта, вирусных, аллергических, сосудистых глазных болезней, травм и так далее. Владеет навыками многих леченых процедур, дающих отличный результат.
В 2012 году прошла доп.обучение по кератоконусу, глаукоме, сосудистым, аллергическим и вирусным заболеваниям, а также глазным травмам в РНИМУ имени Пирогова.
Обязательно почитайте отзывы об офтальмологе Наумкиной Елене Михайловне или оставьте свои впечатления о работе этого специалиста.
Самат
5 из 5
03.04.2020
Я думаю, что доктор все хорошо проверила. Елена Михайловна внимательный врач.
Мария
5 из 5
01.04.2020
Елена Михайловна компетентный врач. Она осмотрела меня, всё доступно обьяснила и назначила лечение.
Аноним
1 из 5
26.03.2020
Если бы можно поставить ноль звёзд, я бы это сделала, но к сожалению минимально количество это 1. Увидев, что тут отвечает клиника на негативные отзывы - мне можно не отвечать. Просто пишу людям - самый отвратительный врач в моей жизни! Все страхи про врачей из детских кошмаров воплотились в реальность. В стоимость приема выходит только возможность зайти в кабинет: все остальное платное. Грубая, неопрятная , при заборе мазка из глаза чуть не лишила меня его на совсем. Протокол приема я не получила, но я докопалась до неё, мол диагноз какой ? Лечение какое ? В итоге она нехотя пошла его печатать , а я сидела рядом и ждала над душой. Короче процесс был не быстрый . При оплате все чеки тоже пришлось выбивать и стоять над ними. Проверка зрения осуществляется на коленке , Врач держит трясущимися руками линзу а ты типа пытаешься что то там разглядеть. Смех и только. В общем жалко денег , успокаиваю себя тем, что лучше так, чем если бы она мне чего похуже сделала. И да она всех толкает в их местную аптеку. И да , не хотите .
Марина
1 из 5
16.10.2019
Врач мне очень не понравилась. Она очень грубая, не тактичная и не доброжелательная! Мне не понятно, что входило в стоимость приема. Чтобы закапать глаза и проверить зрение я за все это доплачивала. У меня были проблемы по неврологии, мне нужно было, чтобы врач хорошо исследовала глаза. Чтобы проверить,не с глазами ли связанные мои неврологические головные боли. Она выписала мне лечение и я не знаю, насколько оно верное. Я пойду к другому врачу.
Фазилят
5 из 5
16.10.2019
Внимательная и опытная врач. Мы думали, что у ребенка ячмень, а как оказалось это халязион. Доктор поставила укол в глаз и назначила нам лечение на аппарате.
Анастасия
5 из 5
05.10.2019
Внимательная врач! Доктор меня быстро приняла, все описала. На мои вопросы она дала все ответы и проконсультировала меня. Она уточняла, все ли мне понятно.
Николай
5 из 5
01.10.2019
Елена Михайловна знает, что нужно делать и хорошая профессионал! Доктор провела общий осмотр и приняла мои претензии по болезни.
Сергей
5 из 5
30.09.2019
Врач общительная, она быстро меня приняла. Елена Михайловна профессиональный специалист, видно что у неё большой опыт. Доктор удалила мне соринку от болгарки, которая попала в глаз.
Юлия
5 из 5
25.09.2019
Елена Михайловна хорошая врач. Она провела консультацию.
Николай
1 из 5
16.09.2019
Данный врач говорит с пациентами в таком тоне, как будто не понимает, что принимает платно, а не за 3 копейки сидит на приеме в районной поликлинике. Грубит и ведет себя высокомерно. При конъюнктивите предлагает дополнительную платную услугу - мазок, чтобы "попасть в микрофлору глаза и подобрать правильный препарат". При отказе делать мазок 4 раза повторила, что лечение может не подойти, "я пишу в карте, что отказались от микрофлоры, чтобы без претензий потом". Предлагает купить лекарства именно в аптеке их клиники. По результатам приема заключения не выдает, получил только выписку с назначением лекарств, написанную отвратительным почерком. При моей просьбе повторить названия лекарств сообщила, что в аптеках разбирают, "особенно в нашей". Примем длился 10 минут. Теперь уже прочитал предыдущие отзывы. Вижу, руководство клиники отвечает на все негативные отзывы, что с врачем была проведена беседа по разъяснению норм общения с пациентами, но без результата. В общем, не стоит идти, если не хотите за свои деньги получить хамское отношение и попытку "раскрутить" на дополнительные платные процедуры. Сходите лучше в местную поликлинику, там хотя бы не будут навязывать ненужные платные услуги.
Михаил
5 из 5
13.09.2019
Очень хорошая, положительная, добрая и внимательная врач. Она посмотрела глаза и выписала лекарства. Я всем рекомендую доктора!
Натали
5 из 5
16.07.2019
Я всем довольна! Доктор очень внимательная, видно что квалифицированная, я думаю это самое главное. Мне всё было понятно, теперь жду результатов анализов.
Марианна
3 из 5
06.07.2019
Нужную информацию о лечении получили, но вряд ли вернёмся в клинику снова. Не понятно что входило в стоимость записи к врачу, так как за весь получили отдельный чек на оплату доп.услуг. Пришли с проблемой солнечного ожога глаз, в итоге помимо основной проблемы заплатили за подбор очков, о платности которого не предупредили, как и о необходимости спросили только после проведения подбора (при этом параметры очков выдали только когда попросили их отдать раз уж за услугу уплачено). На кассе сказали одну сумму (4100), после вопросов о стоимости услуг чек снизился до 3000.
Анна
1 из 5
26.05.2019
Сегодня я посетила врача-окулиста Наумкину Елену Михайловну, предварительно записавшись на приём через сервис docdoc.ru. К сожалению, степень непрофессионализма врача побуждает написать меня подробный отзыв, который, возможно, поможет кому-то избежать негативного опыта. Как отмечалось в других отзывах, врач ведёт себя крайне грубо. Я обратилась с синдромом сухого глаза. Врач сразу сказала, что нужно сделать мазок из глаз (платная процедура). На вопрос, насколько процедура неприятна, врач со злой ухмылкой отшутилась мол «вон там за дверью лежат трупы после моего приема». После такого спорного юмора держать глаза открытыми было сложновато, что раздражало врача. Далее врач начала расспрашивать меня про мое косоглазие, с упрёком отмечая, что оно не долечено. Это было в духе: «Ну че, косоглазие, да? А в детстве лечили? А че не долечили?». Далее врач повела меня на разные аппараты, не объясняя, что это и зачем. Они устроены таким образом, что нужно зафиксировать подбородок и лоб, а мой рост (155 см) не сразу позволяет мне это сделать. Это стало следующей причиной грубого оценочного суждения со стороны врача. Финалом стало то, что врач повела меня покупать назначенные препараты в аптеку при клинике. Изначально я была записана в другую клинику к другому врачу, но не смогла пойти и отменила приём. Сотрудник сервиса docdoc.ru сам предложил мне врача Наумкину Елену Михайловну, охарактеризовав ее как опытного врача-профессионала. Это делает ситуацию ещё более грустной - может, сервис таким образом помогает врачу, у которого, очевидно, проблемы с постоянной клиентской базой, найти новых клиентов? Не отрицаю, что это может быть разовый промах со стороны сервиса docdoc.ru - ранее я пользовалась им, и все было хорошо. Однако, эта ситуация подрывает доверие. Не уверена, что здесь можно рассчитывать на компенсацию (я потратила около 8000 рублей, что для меня большая сумма), однако, надеюсь, что мой опыт поможет кому-то избежать обращения к непрофессионалу.
Мария
4 из 5
24.05.2019
Отличный врач. Ни лишних тебе вопросов, посмотрела, оценила сразу назначила лечение и сразу помогло. Отлично.