Адрес:
Москва, Союзный проспект, 22
4.9
Дентал Вей (Dental Way) - стоматология |
2 661 |
0 1
Оставить отзывЮ Н
1.0 из 5
21.06.2019
Плюсы клиники:
Чисто
Минусы клиники:
некомпетентность врачей, подлость руководства, развод
Целых три дня вы можете воспользоваться скидкой в клинике МедЦентрСервис на Таганской. Компания предоставляет скидки своим пациентам...
Читать далее 27 Сентябрь 2019Грибок ногтей - проблема, о которой не принято заявлять на всеуслышание. Люди, страдающие поражением ногтевой пластины, испытывают дискомфорт и стеснение на публике.
Читать далее 01 Июль 2019Целлюлит знаком многим представительницам прекрасного пола. Определить его наличие довольно просто по внешним признакам - в местах его локализации деформируется кожный рельеф, появляются ямочки и бугорки.
Читать далее 25 Июнь 2019ТрастМед - многопрофильный медицинский центр 5544182 9.9 Москва, улица Александра Солженицына, 5с1 |
Он клиник - сеть медицинских центров 11958727 9.8 Москва, Воронцовская улица, д. 8 стр. 5 |
Сетевая системно подлая компания. Обратился в химкинский филиал с кариесом зуба. Записи нет, в день обращения свободны любые часы. Был единственным посетителем на 6 кабинетов. То есть, спроса на их услуги нет. Клиника чистая, дизайн, музыка в зале ожидания, музыка в кабинете доктора, приличный сайт, клиентская служба (о ней позже), – всё как у взрослых. Цены заявлены выше среднего, всем по умолчанию (надо-не надо) делается панорамный и направленный снимки. Доктор Слынько Е.В без спроса и предупреждения распялила мой рот каким-то жутким расширителем, заставила ассистента напихать туда несколько зеркал (порвав мне при этом десну) и сделала два десятка фото снимков. Зуб не болел, хотя и был живым, только откололся. Но мне сделали снимки панорамный и нацеленный. Отказывался, возмущались, дескать, бесплатно же! О бесплатном. 1. Стоимость снимка уютно уложена в стоимость услуг. 2. После снимков и фотографирования доктор приступила к запугиванию и навязыванию ненужного мне и крайне дорогостоящего лечения. Зная эту забавную особенность жульнических организаций, я с легким сердцем вернул доктора к теме, с которой я пришел изначально, и предложил об ужасах будущего побеседовать после устранения проблемы настоящего. Зуб сверлили и ставили пломбу очень долго. От обезболивающих я отказался, поскольку предыдущее поведение доктора Слынько к доверию меня не расположило. Доктор постоянно шпыняла затурканную ассистентку, одергивая и посылая ее искать инструменты и материалы. Тут два замечания: 1. Не годится гнобить подчиненного при пациенте, даже если подчиненный некомпетентен. 2. Доктор Слынько сама не знает, какими материалами располагает клиника, и что находится в шкафах ее кабинета. Два часа мне мурыжили одну пломбу в одном зубе, постоянно ища по всей клинике какие-то препараты и материалы, причем, большая часть так и не находилась, дескать, кончилась, не завезли, никогда не заказываем. Залечив с горем пополам зуб, доктор Слынько распрощалась. Ночью проснулся от боли и кровотечения, глянул, а десна изнутри разорвана до кости. Халатность, неаккуратность. Ну, и обман. Ведь скрыли, ничего не сказали. На следующий день звонит клиентская служба клиники: вы у нас были, поставьте оценку. Ноль, говорю, десну мне разодрали, ничего не сказали, что за злые ветеринары-садисты там у вас тешат свои пороки? И – тишина. На следующий день захожу на сайт клиники, а там есть еще одна модная фишка – связь с директором, и излагаю тому директору незадачу, дескать десну порвали, скрыли, боль, кровоточит. Отзваниваются, приглашают встретиться, прихожу. Директор представляется Тимофеевым Д.Е., осматривает пломбу. Что вы, спрашиваю, смотрите? А, говорит, пломбу, пломба без особых изъянов, соответствует международным стандартам пломб. Замечательно, говорю, только что вы, любезный, думаете по поводу разорванной десны? Да, говорит, рана есть, но она на ваши ходовые качества не влияет, в смысле, здоровью и жизни не угрожает, и вообще, мы не знаем, как она появилась. Типа, вы, может, ее нарочно языком давеча сами расковыряли. Вот тут я понимаю, что это не случайность, а системный подход клиники, не просто одобренный, а тщательно разработанный руководством: запугать, развести, экономя на персонале, препаратах и материалах, при любых ошибках – все отрицать. Итак, 1. Клиника системно подлая. 2. Цены не соответствуют качеству. 3. Будут, стращая ненужными вам фотографиями и рентгеновскими снимками, навязывать ахинею. 4. Лечить будут неоправданно долго, постоянно ища по всей клинике материалы, которые должны быть под рукой, 5. Допустив по халатности или неумению какой-либо огрех, попытаются скрыть, а не получится, скажут – так и было.