Исследователи, контролирующие 7 000 человек на протяжении 11 лет, утверждают: 7 % женщин курили в 1992, по сравнению с 15 % в 2003...
Британский владелец фирмы по изготовлению сигарет откомментировал эту ситуацию так: « у русских стало больше денег на сигареты».
Команды исследователей от Университетского Колледжа Лондона и Лондонская Школа Гигиены и Медицины, сказали, что рекламы табака в Советском Союзе фактически не существовало.
Во время распада Советского Союза все фирмы стали "необузданными", и к середине 1990-ых, половина всех досок объявлений в Москве и три четверти полиэтиленовых пакетов в стране несли рекламу табака.
Ведущий исследователь, доктор Анна Гилмор: «Агрессивная реклама табака – это бедствие для здоровья россиян».
Число курящих мужчин повысилось с 57 % в 1992 до 63 % в 2003.
В это время в большинстве Западных стран количество курильщиков уменьшалось.
В 1974 году, в Великобритании почти половина взрослых курила, но теперь курит только четверть взрослого населения.
Мнение представителя фирмы по изготовлению табака: "Поскольку доходы росли - результат быстро развивающейся экономики России - потребители начали покупать больше предметов роскоши, которые они ранее были бы неспособны купить себе. Например, дорогую одежду, автомобили и сигареты".
Автор: Редакция Mosclinic.ru