Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около

Расточительность и депрессия связаны

12.02.2008
859

Если у Вас будет плохое настроение,  то Вы, более вероятно, потратите больше денег на покупку предметов необходимости, чем человек в нормальном настроении...

Последнее исследование помогает нам понять потребительское поведение лучше; как эмоции могут воздействовать на принятие решения о покупке.

Согласно авторам исследования, печаль заставляет нас обесценить смысл своей жизни и своего имущества. Тогда мы начинаем кутить деньгами, таким образом повышая собственную самооценку.

Исследователи провели эксперимент, воздействующий на чувства испытуемых. Рекламный ролик, вызывающий чувство легкой печали, вызвал покупку рекламируемого товара в три раза большую, чем позитивный ролик.

Авторы говорят, что этот эффект нужно использовать в рекламе. Эмоции стимулируют нас совершать те или иные покупки.

 Автор:  Редакция Mosclinic.ru 

Поделиться: