Если у Вас будет плохое настроение, то Вы, более вероятно, потратите больше денег на покупку предметов необходимости, чем человек в нормальном настроении...
Последнее исследование помогает нам понять потребительское поведение лучше; как эмоции могут воздействовать на принятие решения о покупке.
Согласно авторам исследования, печаль заставляет нас обесценить смысл своей жизни и своего имущества. Тогда мы начинаем кутить деньгами, таким образом повышая собственную самооценку.
Исследователи провели эксперимент, воздействующий на чувства испытуемых. Рекламный ролик, вызывающий чувство легкой печали, вызвал покупку рекламируемого товара в три раза большую, чем позитивный ролик.
Авторы говорят, что этот эффект нужно использовать в рекламе. Эмоции стимулируют нас совершать те или иные покупки.
Автор: Редакция Mosclinic.ru