В Великобритании были проведены беспрецедентные клинические испытания эффективности кремов против старения. Результаты этих исследований могут полностью изменить сложившийся рынок.
Многие косметические фирмы стоят перед практически неразрешимым выбором. С одной стороны, необходимо рекламировать свой товар как действительно помогающий в борьбе против морщин. Однако кремы, которые действительно имеют такой эффект, считаются сильнодействующими средствами и не могут продаваться через торговую сеть. Продажа в аптеках, в свою очередь, имеет такие минусы, как меньшая доступность товара для потребителя и большая регламентированность со стороны государства.
Медицинские товары подвержены жесткому контролю со стороны проверяющих органов. Кроме того, стоимость крема, который признан лекарственным средством, значительно возрастет, а это не сможет не сказаться на покупательской способности.
Крис Гриффитс, профессор дерматологии Манчестерского университета, утверждает, что самое главное – определить тот критерий, который позволил бы судить, является ли крем еще косметическим или уже лекарственным средством.
Пока в качестве «момента истины» выступает наличие в креме таких активных веществ, как экстракт люпина белого и ретинола пальмитат.
Автор: Редакция Mosclinic.ru