Табачные компании используют тактику добавления ментола в сигареты с целью приобщить к вредной привычке как можно большее количество молодежи.
К такому выводу пришли специалисты Гарвардского университета. Они выяснили, что ментол обостряет вкусовые рецепторы, за счет чего курение кажется более приятным. Свежесть, которую ментол придает сигаретам, маскирует неприятный привкус табачного дыма. Молодые люди, которые только начинают курить, с удовольствием втягиваются в этот опасный для здоровья процесс.
Производители сигарет, зная об этом, добавляют ментол именно в те сорта табачных изделий, которые предназначены для начинающих курильщиков. Так, компания R J Reynolds еще в 1987 году разработала стратегические планы по приобщению молодежи к курению при помощи сигарет с ментолом. Об этом также напомнили ученые.
Крупнейшие американские производители сигарет – компании R J Reynolds и Philip Morris – заявили, что выводы ученых ни на чем не основаны. Однако статистика свидетельствует о том, что сигареты с ментолом пользуются большой популярностью среди начинающих курильщиков. Кроме того, со временем они переходят на более крепкие сорта.
Автор: Редакция Mosclinic.ru