Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Подберём врача или клинику. Звоните!
+7 (499) 519-36-69

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около

Кожа американки от лекарства стала серебряной

06.09.2008
626

Кожа Розмари Джейкобс, жительницы США, приобрела серебристый оттенок в результате многолетнего использования капель в нос.

Капли, содержащие коллоидное серебро, были прописаны Розмари, когда ей было 11 лет. Она страдала аллергией, и знакомый врач посоветовал ей использовать именно это лекарственное средство. Капли помогали, и Розмари стала применять их постоянно.

Однако спустя много лет она стала замечать, что ее кожа приобретает серебристо-серый цвет. Была проведена биопсия, которая показала, что в коже женщины находятся частицы коллоидного серебра.

Долгое время Розмари никто не мог помочь. Затем появилась такая медицинская услуга, как дермабразия («шлифовка кожи»). Впрочем, даже после цикла лечения кожа американки продолжала оставаться серебристой.

В настоящее время 66-летняя Розмари Джейкобс завела свой сайт в интернете, на котором она разместила материалы, предупреждающие о том, какую опасность представляют собой препараты, содержащие коллоидное серебро.

К сожалению, Розмари Джейкобс – не единственная жертва таких препаратов. Не столь давно американская пресса сообщала о случае аргирии. Его жертвой стал Пол Карасон, кожа которого приобрела синий оттенок в результате приема коллоидного серебра внутрь. Карасон лечился этим лекарством от дерматита.

 Автор:  Редакция Mosclinic.ru 

Поделиться: