Европейские женщины не склонны разводить сантименты вокруг своих заболевших мужей, убеждены социологи.
К такому выводу они пришли, изучив результаты опроса, который проводился в рамках одной из рекламных кампаний. Перед маркетологами фармацевтической фирмы стояла задача разрекламировать и продвинуть новое лекарство от простуды. Концепция рекламного ролика была разработана сразу: любящая жена хлопочет вокруг простуженного мужа, принося ему различные средства, которые могут облегчить его состояние.
Однако в последний момент сотрудники фирмы решили проверить, насколько такая картина соответствует действительности, а, значит, насколько она окажется эффективной по степени воздействия.
В ходе социологического опроса выяснилось, что добрая и заботливая жена – просто красивый миф. Более половины опрошенных женщин заявили, что спустя пять минут после того, как муж пожаловался на недомогание, они забывают об этом. Восемнадцать процентов женщин и вовсе не проявляют никакого сочувствия. Только 19% жительниц Великобритании отнесутся к своему любимому так, как это свойственно россиянкам – с заботой и вниманием.
Что касается мужчин, то они более гуманны: 70% от души посочувствуют своим подругам, причем 37% даже отпросятся с работы, чтобы ухаживать за любимой. 60% готовы постирать и убрать квартиру, а 64% приготовят еду.
Автор: Редакция Mosclinic.ru