Глянцевые журналы вредят здоровью нации. К такому выводу пришли британские исследователи.
Они изучили около тридцати самых популярных изданий Великобритании. Подавляющее большинство среди них составляют глянцевые журналы.
Выяснилось, что практически все продукты питания, рекламируемые в этих изданиях, вредны для здоровья и способствуют ожирению.
Так, четверть рекламируемых продуктов составили блюда быстрого приготовления, которые содержат крайне мало белка, а соли и сахара – гораздо выше нормы, рекомендованной ВОЗ.
Еще одна четверть продуктов представлена различными шоколадками, мороженым и газировкой, которые также способствуют ожирению из-за высокого содержания жиров и сахара.
Что касается здоровых продуктов, а также овощей и фруктов, то их реклама занимает всего два процента.
Между тем, обеспокоена автор исследования Джин Адамс, глянцевые журналы покупают в основном небогатые женщины. Их пища и так оставляет желать лучшего с медицинской точки зрения. Известно, например, что средняя английская семья уже забыла о том, каковы на вкус блюда сложного приготовления. В основном британцы питаются кукурузными хлопьями, бутербродами и блюдами быстрого приготовления.
Информационный поток, льющийся со страниц глянцевых журналов, настолько напорист, что человек невольно следует рекламным советам и рекомендациям. Врачи уверены, что «глянец» вредит не только физическому, но и психическому здоровью.
Автор: Редакция Mosclinic.ru