Мировой кризис имеет множество проявлений. Одним из них, как ни странно, является возрастающее стремление женщин нравиться. Причем оно носит совершенно инстинктивный характер.
Психологи уже давно заметили, что безошибочными показателями экономического спада в обществе являются юбки и губная помада. Чем хуже обстоят дела в экономике, тем больше вероятность того, что в моде будет яркий макияж и мини-юбки.
Нынешний кризис показал, что к двум этим барометрам можно добавить третий: стремление красить волосы в светлые оттенки.
К такому выводу пришел известный британский стилист Эндрю Бартон. Он подсчитал, что объемы продаж светлой краски для волос за год увеличились на 67%. Это не случайно, убежден стилист. По его мнению, улучшение внешнего вида служит женщинам отличным средством обретения гармонии с внешним миром. Это успокаивает их и придает силы.
Однако американские психологи, считают, что корни этого явления следует искать гораздо глубже. Они полагают, что таким образом проявляется подсознательное, из глубины тысячелетий идущее стремление женщины найти себе сильного покровителя-мужчину, который смог бы обеспечить ее и ее потомство средствами к существованию.
При этом женщина может быть вполне самостоятельна финансово – инстинкт все равно сработает, уверяют ученые.
Автор: Редакция Mosclinic.ru