Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около

Гранатовый сок запретили называть «соком бессмертия»

09.04.2009
860

«Соком бессмертия» назвали свой продукт производители гранатового сока из Великобритании. Однако потребители сочли, что рекламная кампания вводит их в заблуждение.

Фирма POM Wonderful в рамках поддержки своей продукции выпустила плакат, на котором была изображена бутылочка гранатового сока с веревочной  петлей, надетой на горлышко. Кончик петли был красноречиво обрублен, а рядом красовался слоган: «Обмани смерть!». Таким образом фирма-производитель обращала внимание потенциальных покупателей на антиоксидантные свойства гранатового сока.

В том, что этот продукт необычайно полезен, нет никаких сомнений, однако многие покупатели отнеслись к рекламному лозунгу слишком серьезно.

Они подали жалобу в комитет по рекламным стандартам, и тот удовлетворил претензии потребителей, назвав рекламируемый продукт не соответствующим его рекламе. Таким образом, заключают эксперты, потребители сока были намеренно введены в заблуждение.

Между тем, отмечают изготовители сока, они не думали, что их метафора будет понята буквально. Разумеется, гранатовый сок не может даровать бессмертие, однако его полезные свойства от этого не станут меньше.

 Автор:  Редакция Mosclinic.ru 

Поделиться: