Невероятный по циничности документ попал в руки испанских журналистов. В семидесятых годах прошлого века одно из рекламных агентств при разработке стратегии для табачной корпорации сознательно делало ставку на смерть курильщиков.
Британское агентство Campbell-Johnson советовало корпорации British American Tobacco противодействовать тем, кто предупреждает о вреде
курения. Производителям табака рекомендовалось подать в суд на поборников здорового образа жизни, поскольку они нарушают право человека быть нездоровым.
Кроме того, планировалось выделить значительные средства на создание положительного образа курильщика. По мнению имиджмейкеров, человек с сигаретой должен восприниматься в обществе как общительный и активный.
Для рекламы табачных изделий были задействованы известные актеры и деятели шоу-бизнеса.
При этом разработчики рекламной стратегии отдавали себе отчет в том, что табак действительно убивает людей. Однако это их не останавливало. Более того, сотрудники Campbell-Johnson утверждали, что действуют на благо человечества, поскольку борются с перенаселенностью планеты.
«Население бедных стран уничтожают голод, болезни и войны, а в богатых странах роль этих факторов должен сыграть табак», - заявлялось в документе.
Автор:
Редакция mosclinic.ru