Слишком хорошо упакованные подарки могут стать причиной стрессового состояния и травматизма, сообщают американские социологи.
Как свидетельствуют результаты опроса, в котором приняли участие жители штата Пенсильвания, проблема упаковок приняла весьма солидные масштабы. Ежегодно 17% людей страдают от травм, полученных во время попыток распечатать товар. Это в два раза больше, чем при занятии таким травмоопасным видом спорта, как катание на скейтборде.
Производители и работники магазинов стараются обезопасить себя от краж, как можно тщательнее запаковав товары.
Очень часто потребители, чтобы извлечь покупку из упаковки, пускают в ход такие средства, как ножи, ножницы, отвертки и так далее. Однако и с помощью этих инструментов открыть упаковку не так легко. В результате покупатели испытывают «упаковочный гнев», который не только влияет на настроение и самочувствие, но и приводит к непредсказуемым последствиям. Находящийся в ярости человек не рассчитывает силу и направление прилагаемых усилий, что чревато
травмами как для него самого, так и для окружающих.
Автор:
Редакция mosclinic.ru