Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Подберём врача или клинику. Звоните!
+7 (499) 519-36-69

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около

Аллергия на парацетамол едва не уничтожила лицо девушки

23.02.2010
4589
Молодая девушка из Швеции после принятых таблеток в течение нескольких лет напоминала персонаж фильма ужасов. Такую аллергическую реакцию дал парацетамол.
Четыре с половиной года назад пятнадцатилетняя шведка Ева Улин во время простуды приняла несколько таблеток парацетамола. Самый обычный препарат от боли и температуры спровоцировал тяжелейший вид аллергии – токсический эпидермальный некролиз.
Вначале на всей поверхности кожи девушки появились большие волдыри. Спустя несколько дней они полопались, после чего образовалась засохшая корка кроваво-красного цвета. Больше всего оказались поражены лицо, грудь, спина, живот и руки.
По мере того как болезнь прогрессировала, повреждения становились все массивнее. Так, губы девушки буквально срослись.
Заболевание настолько тяжело поддавалось лечению, что понадобилось несколько лет упорного лечения. Все эти годы Ева находилась в Университетском госпитале в городе Лингопинг.
В настоящее время девушке исполнилось девятнадцать лет. Она получает высшее образование и подрабатывает официанткой. Ее кожа полностью очистилась от ужасных повреждений, однако глаза Евы все еще с трудом переносят яркий солнечный свет, поэтому ей приходится пользоваться глазными каплями.

 Автор:  Редакция mosclinic.ru 

Поделиться: