Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Подберём врача или клинику. Звоните!
+7 (499) 519-36-69

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около

Антибиотики могут вызвать ожирение?

16.04.2012
826

Ученые доказали, что потребление антибиотиков может привести к ожирению. С чем это связано?

Антибиотики вызывают ожирениеВсем известно, что антибиотики обладают внушительным списком побочных эффектов. Недавно стало известно, что антибиотики также способны вызвать увеличение веса.

Например, исследования на мышах показывали, что антибиотики провоцируют у них набор веса. У мышей наблюдались низкие уровни Т-лимфоцитов - такие показатели связаны с возникновением ожирения.

Также наблюдение велось и за младенцами. Ученые отслеживали 28 000 новорожденных в течение 6 месяцев. Результаты исследования поразили ученых. Выяснилось, что те дети, которые принимали антибиотики в течение 6 месяцев после рождения, были более склонны к полноте последующие 7 лет. Самое интересное, что это никак не зависело от веса их матерей. Все дело в антибиотиках!

Конечно, это не значит, что антибиотики 100% превратят Вас в человека, страдающего ожирением. Но и задуматься тоже стоит. Самое главное, что следует уяснить – не все заболевания стоит сразу же лечить антибиотиками. Обратитесь к врачу – только специалист может назначить Вам эффективное лечение.

Поделиться: