Гость
1.0 из 5
09.07.2015
Минусы клиники:
Огромный забор вокруг поликлиники.
Гость
4.0 из 5
07.04.2015
Плюсы клиники:
Близко к дому.
Минусы клиники:
Убрали стоматологию. Бардак!
Гость
3.0 из 5
28.02.2015
Плюсы клиники:
Плотно хожу по врачам с 2012 года. Чаще встречаются внимательные врачи, хамства не встречала.
Минусы клиники:
Электронная очередь - это понятие весьма относительное, иногда приходится ждать своей записи до 1часа. В целом это не смущает, потому что я сама иногда не с одной проблемой обращаюсь к врачу, и остальным приходится ждать. И это показатель, если к этому врачу ходит много народа - значит он хороший врач.
Гость
2.0 из 5
08.12.2014
Плюсы клиники:
Новое здание.
Минусы клиники:
Отвратительное отношение дежурного врача.
Гость
1.0 из 5
30.09.2014
Плюсы клиники:
нет.
Минусы клиники:
Ужасное обслуживание! Неуважительное отношение. Грубость!
Гость
2.0 из 5
09.09.2014
Плюсы клиники:
Чисто!
Минусы клиники:
Добрый день! Хотелось бы понять, почему наши врачи так относятся к пациентам. Мой муж после операции ходит в 17-ю поликлинику на перевязку. Сегодня пришёл в очередной раз, и получил отказ со стороны медперсонала и в частности от заместителя главного врача. Рана открытая, пришёл на перевязку, на что ему ответили: "Ждите своего врача, он Вам сделает перевязку, он Вас ведёт". Далее пошли к заместителю главного врача и получили тот же ответ. Вот мне интересно, почему пациент, пришедший на перевязку, с немного кровоточащей раной, должен ждать своего врача, тем более с открытой раной? Это что, вообще, за беспредел творится в поликлинике?
Гость
3.0 из 5
02.05.2014
Плюсы клиники:
Врач Романенко- доброе отношение к людям. Спасибо!
Минусы клиники:
Волокита. Гоняют туда-сюда.
Гость
1.0 из 5
08.01.2014
Плюсы клиники:
не найдено.
Минусы клиники:
Хамское отношение медработников. Грубость!
Гость
2.0 из 5
03.12.2013
Плюсы клиники:
Дозвонилась быстро.
Минусы клиники:
Хамское отношение сотрудника регистратуры.
Гость
3.0 из 5
02.11.2013
Плюсы клиники:
Хоршие врачи.
Минусы клиники:
Много народу.
Гость
2.0 из 5
05.09.2013
Минусы клиники:
Ужасное отношение к пациентам. Некоторым врачам пора на пенсию.
Гость
1.0 из 5
05.08.2013
Плюсы клиники:
нет.
Минусы клиники:
Неквалифицированный персонал.
Гость
2.0 из 5
05.08.2013
Плюсы клиники:
Есть нормальный персонал.
Минусы клиники:
Невролог Шмелева- кричит на пациентов.
Гость
1.0 из 5
02.07.2013
Плюсы клиники:
не найдено.
Минусы клиники:
Наплевательское отношение. Гоняют туда-сюда, человека с острой болью.
Гость
2.0 из 5
30.06.2013
Плюсы клиники:
Близко к дому. Чисто. Ремонт.
Минусы клиники:
Отношение персонала ужасно, очереди жуткие. Никто время не соблюдает, талончики бесполезны. Врач гинеколог - невероятно беспардонна.
Гость
1.0 из 5
31.03.2013
Плюсы клиники:
нет.
Минусы клиники:
Плохое качество обслуживания. Невнимательный персонал. Устаревшее оборудование.
Гость
2.0 из 5
09.03.2013
Плюсы клиники:
Ремонт. Есть нормальные врачи.
Минусы клиники:
Хамское отношение персонала. Теряю карты и анализы.
Гость
2.0 из 5
01.03.2013
Плюсы клиники:
Есть внимательные и хорошие врачи и медсестры.
Минусы клиники:
Очереди. Пренебрежительное отношение персонала.
Гость
1.0 из 5
28.02.2013
Плюсы клиники:
не найдено.
Минусы клиники:
Плохое отношение к пациентам.
Гость
1.0 из 5
06.02.2013
Плюсы клиники:
Аппараты электронной записи.
Минусы клиники:
Очереди. Хамоватое отношение некоторых врачей.
Гость
2.0 из 5
04.08.2012
Плюсы клиники:
Врачи 50 % на 50%, но очень много писанины, заполнение разных бумажек, не остается время на пациента. Поэтому с пациентом беседа бегом. Все направления практически выпрашиваешь. Создалось впечатление, что врачей ограничили в объемах обследования. Браво медперсоналу по забору крови из вены. Народу много, но обслуживают очень быстро и производят забор крови профессионально. Грубости и хамства не встречала, все вежливы и выдержаны.
Минусы клиники:
Целый год ходила в поликлинику. Оборудование всё старое. В женской консультации сломанное кресло. Замотали и используют. Нового нигде и ничего не увидела. В здании идёт ремонт, может что-то и изменится. Ввели запись, приём строго по времени, а всё равно в очереди сидишь постоянно. И не всегда виноваты врачи. Не раз сталкивалась с тем, что заведующая отделением во время приёма вызывает врача к себе и длительное время (один раз в течение часа) ведёт беседы с врачем. И ещё, кто придумал процедуру выписывания рецепта? Этого человека надо заставить пройти её в обычной поликлинике.
Гость
2.0 из 5
09.07.2012
Плюсы клиники:
Здание большое, но прикреплённого населения ещё больше.
Минусы клиники:
Последний ремонт был 100 лет назад. К специалистам не попасть. Очереди огромные, врач успевает только сделать запись. Анализы сдать проблема - только утром, а ещё к лаборатории прикреплена женская консультация.
Гость
1.0 из 5
03.06.2012
Плюсы клиники:
Ничего.
Минусы клиники:
В поликлинику я пришла по необходимости в 2011 году, очень сильно удивилась. Не поликлиника, а "сарай" какой-то: стены обшарпанные, двери жуть, в туалете вонь, мебель в коридорах годов 70-х, возле кабинетов очереди, кровь сдавать очередь круговая, попасть к специалистам проблема, какая-то запись до сих пор, талоны, талоны выдаются в определенный день, в определенное время у заведующей отделением. Можно просидеть час у закрытой двери кабинета во время приёма и услышать ответ - талонов нет, врач в отпуске или болен. Многие врачи предлагают пройти обследование в 83 больнице, естественно, платно. Лично мне врач окулист поставила диагноз, я чуть глаза не лишилась, пришлось обратиться в платное учреждение, лечение было длительным и финансово не дешевым. Вызывает сомнение квалификация сотрудников поликлиники. Хамство и грубость тоже присутствуют.
Гость
2.0 из 5
04.04.2012
Минусы клиники:
Огромные очереди.
Гость
1.0 из 5
30.11.2011
Плюсы клиники:
Ничего не понравилось!
Минусы клиники:
Очереди на приём просто ужасают. И это при том, что ещё и записываться надо заранее. И даже в назначенное время шансов попасть к врачу в кабинет нет - опять надо ждать, ждать и ещё раз ждать... Большая часть врачей не проявляет интереса к больному и абсолютно не думает о диагностике-лечении. Регистраторы зачастую кричат и обижают больных, нередко теряют карточки. И даже в случае утери вместо извинений можно выслушать всякие гадости. Здание в очень плохом состоянии - давно требуется ремонт, да только он никак не начнётся. Туалет требует не столько ремонта, сколько элементарной бытовой уборки.