Москва

Изменить
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
Я ищу
около

4.8

Городская поликлиника №47 (филиал 2 поликлиники №19)

7 798

17

Оставить отзыв
Записаться по телефону:

+7 (495) 359-37-65

4.8

на Люблино

Люблино

Описание

Городская поликлиника №47 (филиал 2 поликлиники №19)

Основная страница поликлиники №19

И.О. зам. Главного врача по медицинской части по работе с филиалом №2: Вертинский Владислав Викторович 8 (495) 359-13-47

∙ Врач-методист по КЭР - Швецова Ирина Алексеевна.

Прием ведут специалисты:

  • хирург;
  • терапевт;
  • эндокринолог;
  • офтальмолог;
  • отоларинголог;
  • невропатолог;
  • кардиолог;
  • ревматолог;
  • невролог;
  • уролог;
  • физиотерапевт;
  • врач лечебной физкультуры.

Функционирующие отделения:

  • 2 терапевтических отделения;
  • хирургия;
  • урология;
  • рентгено-флюорографическое отделение;
  • клинико-диагностическая лаборатория;
  • физиотерапевтическое отделение;
  • лечебная физкультура;
  • медицинский массаж;
  • травматологическое отделение.

Читать полностью описание

Отзывы Городская поликлиника №47 (филиал 2 поликлиники №19) 8 из 8

Оставить отзыв

1

7

0

niv88

3.5 из 5

11.11.2015

Тупо выдаётся: В выбранном медицинском учреждении к врачам выбранной специальности самостоятельная запись на прием через Интернет невозможна. Обратитесь в регистратуру медицинского учреждения. А регистратуру-то убрали не столь и давно, конечно...
Читать далее

Минусы клиники:
невозможно записаться на прием

Гость

1.0 из 5

02.03.2015

В поликлинике ужасно, очень много народа, не протолкнуться. Назначенные лекарства по льготе приходится ждать (в течение месяца, не факт). Кардиолог принимает только 2 дня в неделю! Терапевт назначает неподходящие лекарства.
Читать далее

Плюсы клиники:
нет.

Минусы клиники:
Очень много народа, не протолкнуться. Назначенные лекарства по льготе приходится ждать (в течение месяца, не факт). Кардиолог принимает только 2 дня в неделю! Терапевт назначает неподходящие лекарства.

Гость

1.0 из 5

01.07.2014

Регистратура, конечно, ужасная. Грубость и хамство людям, которые больны, которые не просто так пришли. Никакой помощи от них. Плюс они же принимают решение о правомерности оказания вам помощи.
Читать далее

Минусы клиники:
Ужасная регистратура. Хамство и грубость.

Гость

2.0 из 5

04.02.2014

Получив только через полмесяца талончик на УЗИ у уролога и придя сегодня за час до назначенного времени с "полным мочевым пузырем", добросовестно прождала своего часа приема и, не дождавшись врача, выяснила в регистратуре, что узист Лепина больна. В регистратуре заявили, что я перед посещением врача должна была позвонить в регистратуру и выяснить, принимает врач сегодня или нет! Конечно, каждый может заболеть, но во-первых. надо повесить объявление на двери кабинета, что врач не принимает, чтобы пациенты не ждали. Во вторых, вследствии такого востребования оборудования УЗИ, руководству найти замену заболевшим сотрудникам, чтобы оборудование не простаивало. Теперь же, как сказали в регистратуре, я должна снова идти к лечащему врачу, просить другой талон (а это еще минимум полмесяца ожидания в лучшем случае), а болезни ждать не хотят! Так вот, я хочу обратить внимание руководства поликлиники на наплевательское отношение к пациентам с их стороны и персонала регистратуры, в частности.
Читать далее

Плюсы клиники:
нет

Минусы клиники:
Наплевательское отношение. Потеряное время.

Гость

2.0 из 5

03.01.2014

-Никакой организации, пока ждал для получения направления на анализы, услышал мнения троих человек, выражающую солидарность со мной в работе персонала. Из этих людей был соц работник. По словам этого человека, было с чем сравнивать, человек прождал немног
Читать далее

Минусы клиники:
Никакой организации, пока ждал для получения направления на анализы, услышал мнения троих человек, выражающую солидарность со мной в работе персонала. Из этих людей был соц работник. По словам этого человека, было с чем сравнивать, человек прождал немного в очереди, потом просто наслушавшись историй о поликлинике, просто ушёл. Я был свидетелем того, как мед врач (женщина) сделал ошибку, перепутав врачей во время выписывания пациенту направления, пациент заметив, на попытку предоставить врачу объясниться, врач огрызнулся, типа, мол не её вина... На самом деле, я сам хочу сваливать с этой поликлинике, и я буду этого добиваться и родителей хочу от туда выписать. Я весьма лояльный человек, но там обращение такое, что моей лояльности не хватает и необходимо просто действовать. Идти либо в управу, либо жалобы оставлять на сайте гос услуг, чем больше лист петиции, тем убедительнее для чиновников просьба. Это же вопрос выживаемости целого района. Очень многое ещё чего здесь не написано, теряют карты пациентов, ошибаются, хамят, складывается впечатление что это не городская поликлиника, а бедлам.

Гость

2.0 из 5

01.12.2012

У меня писк в ушах. Думаю надо в поликлинику сходить, я пошел к лору. Он сказал идите к терапевту. Терапевт сказал запишитесь к невропатологу, я записался. Прождал почти месяц пришел, а она в отпуске. Был ещё второй невропатолог в этом чудесном месте, но и она была в отпуске. Но спустя неделю я попал ко второму врачу, просидев у кабинета 2 часа врач вышла и сказала, что мне к лору. Я пошел к заведующей, она меня направила к терапевту, а терапевт сказала, что вам не ко мне, вам надо к невропатологу. За это время прошло 3 месяца, а писк увеличился. Но я решил пойти в платную поликлинику. Ужас!
Читать далее

Плюсы клиники:
Близко к дому.

Минусы клиники:
Записался к врачу а он в отпуске. Беготня от врача к врачу. Бардак!

Гость

2.0 из 5

04.11.2012

Хочу написать своё мнение об этой поликлинике, увы, негативное. Во-первых, согласна с предыдущим отзывом (неужели нельзя какую-то систему выработать: обычные пациенты - отдельно, те кому просто рецепты нужны - отдельно, соцработники - отдельно, пришедшие за оформлением курортных и других справок - отдельно? Почему не разграничить время в первой половине дня обычные, во второй - те, кто за бумагами пришёл? Единственное с чем в предыдущем отзыве не соглашусь это то, что медсёстры ничего толком не делают. Это не так, они загружены и бегают будь здоров (сама я не медработник, не подумайте что из личных мотивов их защищаю). Теперь моя история: в августе поднялась температура высокая, положили в больницу, через неделю выписали с температурой, сказав "само пройдет" (температура 37,5 - диагноз ОРВИ). Ждала месяц - не прошло, решила обратится к своему врачу. Тут началось: запись за две недели (и это мне ещё повезло, так как оказывается довольно часто записаться вообще невозможно, терминал говорит записи нет). Прождав две недели с температурой (37.5 - 37.3) и жаром попала к врачу, с собой был развернутый анализ крови (сдавала платно в другом медицинском центре - сдать кровь в этой поликлинике практически невозможно, знаю что говорю - я пыталась, чтоб сдать кровь надо простоять в очереди не один и не два часа - больше). Врач пожала плечами и сказала, что надо обследоваться (в анализе были отклонения). Обследовалась в этой поликлинике с 26.09 по 01.11 (более месяца). Общее мнение такое: 1) Низкий уровень знаний медперсонала (прошла там всех врачей, единственный знающий своё дело - кардиолог, которого там долго в штате вообще не было, все остальные врачи просто просиживают там день за днём, а не лечат. Глядя на кучу анализов, которые сами и назначали, толком сказать ничего не могут (болен ты по их части, не болен). В карточке у меня числится вымышленный диагноз не подкреплённый анализами и без назначения лечения (само собой, ведь диагноз-то вымышленый). 2) Огромная нехватка медперсонала. Я имею ввиду врачей - специалистов. Гинеколог, онколог, эндокринолог - принимает раз в неделю, сейчас вообще в отпуске и когда выйдет непонятно, гастроэнтеролог - есть делающий гастроскопию, но он не назначает лечение и не должен), нет специалиста по легким, гематолога. В общем, долгая история.3) Безразличие к пациентам полное. Ну, не знаешь ты как лечить - направь в терапевтическое отделение в больницу на обследование, но врачам проще не замораживаться и всё! 4) Постоянная путаница с картами, они всё время у них теряются - каждый раз, когда я обращалась у меня была новая карта (дубликат). Ладно одна, ну две потеряны, но не четыре! Там у половины пациентов такая история, причём терапевт без карты не принимает, а карта потеряна их же регистратурой -замкнутый круг. Я знаю, что сейчас поликлиника перешла под другое руководство и теперь числится как 19. Огромная просьба к главврачу, если как-то он увидит этот отзыв, наведите порядок там наконец, пожалуйста, и не надо всё сваливать на низкую зарплату врачей. Я тоже работаю в учреждении, финансируемом из государственного бюджета. У нас зарплата ниже, но даже у нас нет такого беспредела, хотя мы не имеем дела со здоровьем и жизнями людей! Если руководитель, главный врач захочет, то несмотря на невысокую зарплату и законы в его учреждении будет порядок. Дело лишь в ответственности за то, что ты делаешь, вот и всё.
Читать далее

Плюсы клиники:
Единственный знающий своё дело - кардиолог.

Минусы клиники:
Медсёстры ничего толком не делают. Низкий уровень знаний медперсонала. Огромная нехватка медперсонала.

Гость

2.0 из 5

04.09.2012

С вводом терминалов, заменяющих самозапись и поиски амбулаторных карт вручную, мало что изменилось. Имея на руках талон на приём приходится дублировать в регистратуре его наличие, чтобы Вашу карту доставили по назначению. Неужели такую умную технику не довели до ума, чтобы она хотя бы давала сигнал работнице регистратуры о том, что записался пациент к такому-то врачу и что надо его карту изъять из картографии и вложить в ячейку выбранного врача на указанный день? Это - первое. Второе. Инфекционист... как много в этом слове! Да-да! Такого специалиста поликлиника не имеет. Есть заменитель - медсестра, которую именно отловить в стенах кабинета №303 мне удалось только с пятой (!) попытки. То она на заборе мазков, то повезла их в какой-то эпидемиологический центр, то она на семинаре, то ещё где-то. Видимо, очень дефицитная специальность инфекционист. Ну и третье. Косметический ремонт немного преобразил, конечно, внутреннее убранство поликлиники. А вот с температурным режимом какая-то недоработка что-ли? При посещении врача необходимо снять верхнюю одёжу. А на этажах, да и в самих кабинетах очень прохладно. Посидев в ожидании приёма минут 30-40 в лёгкой одёжке можно смело сразу у врача выписывать больничный лист! А почему имея на руках талон сидеть приходится 30-40 минут? Да потому что всё ещё существует "живая" очередь, кому-то надо подписать какую-то справочку или рецептик выписать. Причин на то много всяких разных. Вот я и думаю, почему бы медсестре, пока врач опрашивает и осматривает пациента, не выйти в коридор к людям и спросить у кого что есть на подписать - выписать? Собрала бы все эти лоскутки бумажек да и подсунула бы в момент напяливания пациентом снятых шмоток доктору. Нет же! Она будет сидеть и с интересом рассматривать каждого пациента. Взять в пример хирурга Могильного - сам раздевает, осматривает, если требуется проводит мини-операцию и перевязку, выписывает медикаменты и даёт рекомендации. А его медсестра просто как украшение кабинета. Я стараюсь редко пользоваться услугами поликлиники, вот и описал то, что очень бросается в глаза и расшатывает нервы. Может глубоких и древних пенсионеров это устраивает (они хотя бы там с народом пообщаются), но мне не хочется терять время и скандалить с персоналом и завсегдатыми пациентами в ожидании вожделенной очереди по талону. Получается терминалы себя не оправдали. Всё по-старинке, по привычке. Это я ещё анализы не сдавал. Говорят там "убийство", особенно в какие-то инсулиновые, подростковые и прочие льготные дни. Наверно, штат поликлиники недоукомплектован? Хотелось бы прочитать ответ главврача на все отзывы. Желаю здравствовать!
Читать далее

Плюсы клиники:
Косметический ремонт.

Минусы клиники:
Нет инфекциониста в поликлинике. Бардак с картами.

Новости клиник Москвы
АкцияСкидкаСкидка на прием специалиста в клинике на Таганской

Целых три дня вы можете воспользоваться скидкой в клинике МедЦентрСервис на Таганской. Компания предоставляет скидки своим пациентам...

Читать далее 27 Сентябрь 2019
АкцияСкидкаСкажи “нет” грибку ногтей!

Грибок ногтей - проблема, о которой не принято заявлять на всеуслышание. Люди, страдающие поражением ногтевой пластины, испытывают дискомфорт и стеснение на публике.

Читать далее 01 Июль 2019
АкцияСкидкаЛечение целлюлита со скидкой!

Целлюлит знаком многим представительницам прекрасного пола. Определить его наличие довольно просто по внешним признакам - в местах его локализации деформируется  кожный рельеф, появляются ямочки и бугорки.

Читать далее 25 Июнь 2019
Все новости
Похожие клиники

5.0

Поликлиника ОАО "Газпром"
Ведомственные

32

Москва, улица Намёткина, 16


Москва, Старопанский переулок, 3с1


Москва, 2-я улица Синичкина, 6