Адрес:
Москва, улица Героев Панфиловцев, 28
4.7
Детская городская клиническая больница имени З.А. Башляевой |
6 355 |
210
+7 (495) 496-74-90
Юлия
1.0 из 5
17.10.2018
Плюсы клиники:
спасибо,что хоть помощь оказали.
Минусы клиники:
наплевательское отношение
Гость
1.0 из 5
30.06.2015
Минусы клиники:
Реанимация - это тихий ужас. Врачей в боксе нет и не дозовёшься.
Гость
1.0 из 5
09.10.2014
Плюсы клиники:
Кормят сносно.
Минусы клиники:
Не лечат, а калечат. Безобразие.
Гость
3.0 из 5
07.10.2014
Плюсы клиники:
Условия, и еда отличная, и лечение назначали только после анализов.
Минусы клиники:
Антисанитария. В отделении царила кишечная инфекция.
Гость
3.0 из 5
06.08.2014
Плюсы клиники:
Хорошие врачи, медсёстры. Все вопросы решили.
Минусы клиники:
Очень жарко в боксе, кондиционеры есть, но они не подключены. В боксе нет ни одной розетки.
Гость
4.0 из 5
02.07.2014
Плюсы клиники:
Оперировали аденоиды 8 июля 2014 года. Понравилось отношение медсестёр, с пониманием отнеслись. Одна из медсестёр дала подробные рекомендации по уходу после операции. Также отличный анестезиолог, подробная консультация, несколько раз приходил, уточнял, как себя чувствует ребёнок, и остались ли вопросы у родителей. В ЛОР отделении есть детская комната, в ней есть телевизор для малышей, смотрят мультики, конструкторы, компьютеры для подростков. Для родителей предусмотрено кафе на территории больницы, микроволновка, кипятильник, розетки для зарядки мобильников в коридоре. Еда для детей приличная, без излишеств. Палаты двухместные, в каждой умывальник. Два крыла отделения, в каждом предусмотрен мужской и женский туалет, 2 душевых.
Минусы клиники:
1) Отношение хирурга Беруль А.Ю. 2) Три дня пребывания.
Гость
2.0 из 5
03.02.2014
Минусы клиники:
Некомпетентный врач. Кривые руки медсестры, которая ставила уколы 9 и 10 числа.
Гость
3.0 из 5
07.01.2014
Плюсы клиники:
Неплохое отделение ОРИТ. Врачи-профи.
Минусы клиники:
Ужасное руководство.
Гость
1.0 из 5
03.01.2014
Плюсы клиники:
Свежий ремонт.
Минусы клиники:
Хамское отношение. Чубарова Антонина Игоревна не должна работать с людьми.
Гость
2.0 из 5
09.12.2013
Плюсы клиники:
Много хорошего квалифицированного персонала.
Минусы клиники:
Начальство нужно давно менять. Еда плохая, полы грязные, медсестёр не хватает, очереди огромные на приём.
Гость
2.0 из 5
05.11.2013
Плюсы клиники:
Врачи - опытные и квалифицированные.
Минусы клиники:
Медсёстры ужасные.
Гость
4.0 из 5
08.09.2013
Плюсы клиники:
В 4 и 3 инфекционном отделении - палаты новые, только после ремонта. Очень жарко, но батареи перекрываются. Есть кондиционеры в палатах, мы лежали зимой, не испытывали. В каждом боксе, который рассчитан на две мамы + 2 ребёнка - отдельный туалет и душ. Кроватки для малышей - 2 в боксе и 2 для мам, или более взрослых детей, с поднимающимися бортиками, чтобы дети не упали ночью. Еду приносят в боксы, есть можно, лучше чем в других больницах, несмотря даже на то, что отделение кишечной инфекции и стол очень урезан. Врачи хорошие. Если себя вести адекватно, всё расскажут, на все вопросы ответят. Медсестёр ночью, если что-то случилось, надо конечно поискать. В общем, провели мы с ребёнком в инфекционке Тушинской больницы 40 дней и остались довольны, вопреки ужасным отзывам в интернете. 10 дней сын лежал в инфекционной реанимации, на втором этаже. Спасибо огромное врачам, вытащили его с того света. Там детишки лежат одни, несмотря на возраст, мам туда не пускают. Ежедневно можно встретиться с лечащим врачом и узнать о состоянии ребёнка.
Минусы клиники:
К сожалению, ремонт сделан не во всей больнице, не везде так прекрасно, как в инфекционном отделении. Переводили нас на неделю в терапию, палаты ужасные, из окон дует, мебель вся старая. Туалет один на этаж, душ тоже. Обедать надо ходить в столовую. С учётом пребывания с маленьким ребёнком, в тяжёлом состоянии - очень трудно вырваться из палаты, оставив его одного. А! Ещё, в целях безопасности, в палатах нет розеток. Все телефоны нужно ставить на зарядку на посту у медсестёр, где всего 5 розеток на весь этаж.
Гость
1.0 из 5
08.02.2013
Плюсы клиники:
Нет.
Минусы клиники:
Выписка написана с грубыми нарушениями. Заставляют родителей покупать маски.
Гость
2.0 из 5
05.11.2012
Минусы клиники:
Грубые врачи. Хамский персонал в регистратуре.
Гость
2.0 из 5
06.07.2012
Плюсы клиники:
Тщательное обследование.
Минусы клиники:
Очень плохие условия и еда, а также нежелание врачей сообщать информацию о состоянии ребёнка.
Целых три дня вы можете воспользоваться скидкой в клинике МедЦентрСервис на Таганской. Компания предоставляет скидки своим пациентам...
Читать далее 27 Сентябрь 2019Грибок ногтей - проблема, о которой не принято заявлять на всеуслышание. Люди, страдающие поражением ногтевой пластины, испытывают дискомфорт и стеснение на публике.
Читать далее 01 Июль 2019Целлюлит знаком многим представительницам прекрасного пола. Определить его наличие довольно просто по внешним признакам - в местах его локализации деформируется кожный рельеф, появляются ямочки и бугорки.
Читать далее 25 Июнь 2019Москва, Зеленоград, 14-й микрорайон, улица Александровка, 8с2 |
Москва, Госпитальная площадь, 1-3 |
Городская клиническая больница №1 им.Н.И.Пирогова 226 5.3 Москва, Ленинский проспект, 8 |
16.10.2018 мой ребенок опрокинул на себя кипяток (на руку), у ребенка сильно покраснела рука и облезла кожа. Ребенку всего год и 2 месяца, от больницы живем близко, было решено ехать самим, так как скорая ехала бы дольше, а нам всего 5 минут. Попросила своего брата подъехать пораньше туда, чтоб помочь нам и на месте направить нас куда нужно. Мы приехали в травмпункт. В регистратуре никого нет. Брат ждал уже до этого (в регистратуре никого не было). Обратились к охраннику - сказал звоните в звонок, я за это не отвечаю, не мои проблемы. Очень долго звонили, звали кого нибудь, все бестолку. В итоге пошли и зашли с ребенком в первый попавшийся кабинет. Нам оказали помощь, скептически отметив, что ожог не до кости. (Так и хочется извиниться, что не приехали к Вам с чем-то поинтереснее). Рекомендации дать отказались, пока не оформим карту. Пошли оформлять карту, к этому моменту, уже возникла очередь из 15 человек, благо нас пропустили, так как ребенок орал все это время, не переставая. С картой вернулись, назначили дату перевязки и все, никаких рекомендаций, но и на этом спасибо. Вызвали заместителя (неизвестно кто это был, нам не представились). На нашу претензию относительно отсутствия человека на регистратуре было сказано, что если б нам было совсем плохо,мы б вызвали скорую и приехали сами, а человек с регистратуры не обязан нам объяснять причину своего отсутствия. На вопрос почему нельзя оставить замену вместо себя? ответа не получили. Я сама работаю в приемном отделении Склифосовского и такое отношение вижу впервые. У нас круглосуточно сидят люди, чтоб направить человека для оказания помощи при обращении самотеком. Была обескуражена таким поведением персонала, наплевательским и пофигистическим отношением, если не сказать более грубо. Лично я, как человек, работающий в этой же сфере поражена таким безразличным отношением к ребенку, который кричит от боли, тем более в таком возрасте.