Контакты филиала
Адрес больницы: Москва, улица Героев Панфиловцев, 28
Как проехать: м. Сходненская, 10 минут на автобусе № 267, 43, троллейбусе № 70, трамвае № 6 до остановки "Братцево"
4.7
Детская городская клиническая больница имени З.А. Башляевой - филиал на Сходненской |
6 355 |
01
+7 (495) 496-74-90
Адрес больницы: Москва, улица Героев Панфиловцев, 28
Как проехать: м. Сходненская, 10 минут на автобусе № 267, 43, троллейбусе № 70, трамвае № 6 до остановки "Братцево"
Режим работы:
Нет данных о времени работы
Телефон:
+7 (495) 496-74-90
Филиал на Сходненской больницы Детская городская клиническая больница имени З.А. Башляевой - на данной странице Вы можете получить всю контактную информацию по данному филиалу, врачам, времени работы и записаться на прием к нужному доктору.
Если Вам нужен конкретный врач филиала – выберите его в списке и запишитесь на прием по телефону, изучив отзывы.
Если Вы выбираете доктора по специализации – позвоните в больницы и Вам помогут подобрать нужного специалиста в удобное для Вас время.
Если Вы уже были в клинике – оставьте свой отзыв о филиале в целом или о конкретном враче.
Юлия
1.0 из 5
17.10.2018
Плюсы клиники:
спасибо,что хоть помощь оказали.
Минусы клиники:
наплевательское отношение
Целых три дня вы можете воспользоваться скидкой в клинике МедЦентрСервис на Таганской. Компания предоставляет скидки своим пациентам...
Читать далее 27 Сентябрь 2019Грибок ногтей - проблема, о которой не принято заявлять на всеуслышание. Люди, страдающие поражением ногтевой пластины, испытывают дискомфорт и стеснение на публике.
Читать далее 01 Июль 2019Целлюлит знаком многим представительницам прекрасного пола. Определить его наличие довольно просто по внешним признакам - в местах его локализации деформируется кожный рельеф, появляются ямочки и бугорки.
Читать далее 25 Июнь 2019Москва, Зеленоград, 14-й микрорайон, улица Александровка, 8с2 |
Москва, Госпитальная площадь, 1-3 |
Городская клиническая больница №1 им.Н.И.Пирогова 226 5.3 Москва, Ленинский проспект, 8 |
16.10.2018 мой ребенок опрокинул на себя кипяток (на руку), у ребенка сильно покраснела рука и облезла кожа. Ребенку всего год и 2 месяца, от больницы живем близко, было решено ехать самим, так как скорая ехала бы дольше, а нам всего 5 минут. Попросила своего брата подъехать пораньше туда, чтоб помочь нам и на месте направить нас куда нужно. Мы приехали в травмпункт. В регистратуре никого нет. Брат ждал уже до этого (в регистратуре никого не было). Обратились к охраннику - сказал звоните в звонок, я за это не отвечаю, не мои проблемы. Очень долго звонили, звали кого нибудь, все бестолку. В итоге пошли и зашли с ребенком в первый попавшийся кабинет. Нам оказали помощь, скептически отметив, что ожог не до кости. (Так и хочется извиниться, что не приехали к Вам с чем-то поинтереснее). Рекомендации дать отказались, пока не оформим карту. Пошли оформлять карту, к этому моменту, уже возникла очередь из 15 человек, благо нас пропустили, так как ребенок орал все это время, не переставая. С картой вернулись, назначили дату перевязки и все, никаких рекомендаций, но и на этом спасибо. Вызвали заместителя (неизвестно кто это был, нам не представились). На нашу претензию относительно отсутствия человека на регистратуре было сказано, что если б нам было совсем плохо,мы б вызвали скорую и приехали сами, а человек с регистратуры не обязан нам объяснять причину своего отсутствия. На вопрос почему нельзя оставить замену вместо себя? ответа не получили. Я сама работаю в приемном отделении Склифосовского и такое отношение вижу впервые. У нас круглосуточно сидят люди, чтоб направить человека для оказания помощи при обращении самотеком. Была обескуражена таким поведением персонала, наплевательским и пофигистическим отношением, если не сказать более грубо. Лично я, как человек, работающий в этой же сфере поражена таким безразличным отношением к ребенку, который кричит от боли, тем более в таком возрасте.